Сити-кары Peugeot 107 и Citroen C1 — одни из самых популярных в Европе. Ни для кого не секрет, что оба «француза» произошли от японского хэтчбека Toyota Aygo. Поэтому-то и рестайлинг настиг этих малюток одновременно. Несмотря на ожидание покупателей, очередное поколение моделей увидит свет не раньше 2014 года, а пока же автомобили подвергли повторной модернизации.
Обновление минимально. Вся тройня получила иные передние бамперы, а также полоски светодиодных огней. В интерьере машин 2012 модельного года изменений ожидать не стоит. Логично, что хэтчбек Peugeot 107 теперь имеет новый шильдик с изображением модернизированного льва. Французы из компании Citroen отставать не стали и наградили крошечный C1 фирменным двойным шевроном, у которого теперь чёрный фон.
Что касается моторной гаммы, то и тут сенсаций ожидать не стоит. Единственное, что сделали производители, так это модернизировали хорошо знакомый трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр и мощностью 68 л.с. Благодаря усовершенствованиям мотор удалось сделать более экономичным. Так, в смешанном цикле автомобиль, оснащённый 68-сильным двигателем, потребляет всего 4,3 л на 100 километров пути. По-прежнему агрегатируется двигатель с пятиступенчатой «механикой» или с «роботом».
Обновлённый хэтчбек Citroen C1 французы показали в рамках небольшого мотор-шоу в Брюсселе. О том, где официально представят «собрата» под маркой Peugeot, пока неясно. Известно, что продажи всех трёх моделей начнутся уже весной этого года. Цены и точные спецификации будут объявлены ближе к этому времени.