Спортивное подразделение Citroen Racing представило новый вариант раллийного хэтчбека DS3 — RRC. Автомобиль построен для частных клиентов и подходит для участия в европейских, ближневосточных чемпионатов и категории WRC-2 (такое название теперь носит зачет S-WRC, в котором участвовали машины Super2000).
По сравнению с Citroen DS3 для чемпионата мира по ралли новинка получила упрощенный аэродинамический обвес кузова с уменьшенными воздухозаборниками и задним спойлером, соответствующим требованиям S2000. Турбированный двигатель 1.6 получит модернизированный маховик и 30-миллиметровый рестриктор (в машинах WRC 33 миллиметра), исчезнет система водяного охлаждения тормозов, а диаметр тормозных дисков уменьшится с 355 до 350 миллиметров. Отдача мотора снизится до 275 лошадиных сил.
Остальная техническая начинка Citroen DS3 RRC останется такой же, как у автомобилей для WRC: сохранится каркас безопасности, подвеска McPherson с регулируемыми амортизаторами и шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
Впервые раллийный хэтчбек DS3 RRC примет участие в швейцарском Ралли Вале, которое пройдет в ближайший уикенд. Машина достанется экипажу Питера Тшуна и Эдди Шевалье. Сейчас такие автомобили доступны в аренду у Citroen Racing Technologies.