ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

PEUGEOT-3008Это первый кроссовер самостоятельной разработки Peugeot. Гордость и надежда фирмы. Марка уплотняет модельный ряд, готовясь вывести в свет «малый» кроссовер Peugeot 3008. И продолжает экспериментировать в области дизайна: у новинки «квадратные» подштамповки арок передних колес — такого еще нет ни у кого!

По размерам 3008-й, построенный на платформе Peugeot 308, займет промежуточное положение между Dodge Caliber и Nissan Qashqai.При длине 4365 мм 3008-й короче Caliber на 50 мм, но на столько же больше Qashqai. Зато шириной (1837 мм) он превосходит обоих соответственно на 37 и 52 мм. Правда, с базой (2613 мм) у 3008-го вышло не очень — по этому параметру он уступает Caliber 22, а Qashqai — 17 мм. Недостаток, возможно, будет устранен за счет более вертикальной посадки задних седоков, благо запас под потолком есть: «пыж» ростом 1639 мм выше Dodge на целых 104, а Nissan — на 34 мм. Двигателей для кроссовера предложено пять. И каких! Две бензиновые бээмвэшные «четверки» объемом 1,6 л, устанавливаемые также на баварскую «единицу» и MINI: атмосферный 1.6 VTI (120 л. с., 160 Нм), спаренный с пятиступенчатой механической коробкой передач, и «злой» 1.6 THP c двумя малоинерционными турбинами (150 л. с., 240 Нм), которому полагается уже новая шестиступенчатая «ручка».

Дизельную гамму составят хорошо знакомый по модельному ряду PeugeotCitroen 1,6-литровый HDI FAP (110 л. с., 240 Нм), а также модернизированный 2,0-литровый HDI FAP битурбо с изменяемой геометрией впуска и давлением в магистрали 2000 бар. Обещают, что двухлитровик будет «брать» с низов, выдавая 340 Нм уже с 2000 об/мин! Коробок передач для дизелей предусмотрено две — это шестиступенчатые механика и робот Tiptronic с управлением в том числе подрулевыми лепестками. Tiptronic снижает 1,6-литровому дизелю выпуск в атмосферу CO2 до 130 г/ км. Двухлитровый в сочетании с механической коробкой передач развивает 150 «неистовых лошадей», а с Tiptronic — все 163!

Умные вещи века

А главное, эта машина изобилует интересными техническими решениями, что позволяет французам говорить о «новом слове» в постройке кроссоверов.

При фронтальном наезде на невысокой скорости спасет лонжероны, а то и сохранит жизненно важное пространство седокам телескопический бампер (впервые появился на Volvo в 1974 году).

В местах, где в целях удешевления конструкции не применялась сверхвысокопрочная сталь, составляющая 12,5% массы Peugeot 3008, элементы кузова сварены непрерывным лазерным швом (а не точечной сваркой). Это позволило не только удержать жесткость кузова на скручивание на должной высоте, но и уменьшить массу на 5 кг. Дополнительно вес машины снижают алюминиевые капот и передний бампер, а также передние крылья из композита. Снаряженная масса кроссовера Peugeot 3008 варьируется в пределах 1399 и 1539 кг!

На версиях с самыми бойкими моторами (1.6 TPI и 2.0 HDI FAP) скручиваемая балка задней подвески оборудована устройством Dynamic Roll Control. В поворотах оно «запирает» перетекание рабочей жидкости между задними амортизаторами, связанными общей магистралью, что предупреждает крены.

Багажная дверь 3008-го состоит из двух горизонтальных створок (подобное решение применяется на Citroen C2). Нижняя называется hobby и выдерживает вес 200 кг.

Кое-что позаимствовано у нового Peugeot Partner: возможность установки багажной полки-шторки в трех уровнях и портативный, подзаряжаемый в гнезде крепления в стенке багажника фонарик, способный светить 45 минут. Багажная полка из композита сотовой структуры весит всего 3,5 кг. Если ее установить на уровне откинутого hobby, то сложенные спинки задних и правого переднего сидений образуют вместе с ней и платформой hobby единую погрузочную площадку длиной около 3 м (с закрытым hobby — 2,62 м). При этом емкость багажника увеличится с 512 до 1604 л.

Электическая сила

И напоследок шок — кроссовер Peugeot 3008 только переднеприводный! Правда, есть противопробуксовочная система Grip Control с изменяемыми характеристиками срабатывания. Она является частью стандартной ESP имеет режимы Standard, Snow, Off Road, Sаnd, ESP, Оff и управляется вращающимся контроллером на центральной консоли, похожим на лендроверовский Terrain Response.

Только к 2011 году французы обещают оборудовать Peugeot 3008 электромотором на задней оси, подключаемым автоматически или принудительно — кнопкой. Но это уже «новым словом» не назовешь. Непонятно, почему пришлось так долго ждать, если японцы с 2002 года снабжают аналогичным устройством Nissan March, Cube и Mazda Demio (называется е-4WD). В пользу такой схемы, называя ее HYbrid4, специалисты Peugeot приводят отсутствие механической связи между обоими силовыми агрегатами.

А еще в арсенале 3008-го есть электронный ручник, Hill Start Assist, активный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов и много чего еще. Интересная получилась машинка!

После премьеры в начале марта этого года в Женеве начнут собирать 3008-й на заводе в Сошо вместе с 308-й моделью.

Что интересного в Peugeot 3008
— Неординарная внешность в духе Peugeot
— Самолетный интерьер
— Бензиновые моторы BMW
— Робот Tiptronic для дизелей
— Масса новаторских систем и устройств
— Многоуровневая трансформация багажника

Источник –  http://www.avtomir.com

Опубліковано 27.10.2009 в розділі: Думки експерта, Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber