ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Peugeot-4007Во французском иностранном легионе служат добровольцы из разных стран — по сложившейся традиции при поступлении в это воинское подразделение им меняют имена, фамилии, даты рождения… И хотя Mitsubishi Outlander XL вроде бы скрывать нечего, его тоже можно встретить под иными именами французского происхождения — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Хорошо жилось лет двадцать назад: если удавалось приобрести машину, то ты испытывал чувство абсолютного счастья! Не было раздумий, что взять — удалось, и это главное. Тогда отсутствовали терзания правильности выбора. Теперь все изменилось: предложений много, и, даже вращаясь в автомобильной сфере, определиться непросто.


По большому счету, основных требований к будущему авто у меня было не так уж много — универсал с большим клиренсом. К тому же я пресытился брутальными автомобилями, на которых ездил последние годы, хотелось чего-то более элегантного.

В результате, рассмотрев около десятка претендентов, остановил выбор на Peugeot 4007. Не буду приводить и тем более комментировать весь список претендентов: многие были отвергнуты по субъективным причинам — в конце концов одним нравятся брюнетки, а другие предпочитают блондинок.

Трое из ларца

В Outlander XL разочаровался, исходя из следующих соображений: в Mitsubishi на момент покупки пересмотрели ценовую политику, и машины этой марки стали стоить существенно дороже своих собратьев с французскими эмблемами (также произведенных в Японии). Немаловажным показался и существующий риск угона. А на заключительном этапе отбора Peugeot 4007 победил за счет явной харизмы.

Что касается интерьера, машина сразу привлекла обилием различных ниш и отсеков для хранения вещей. Например, только на передней панели целых три бардачка и еще центральный бокс с двумя отделениями.

Пластик жесткий, но за счет фактуры материала его можно отнести к «визуально мягким» — нет ощущения дешевизны. На выбор два варианта салона — комбинированный тканевый (только черный) или кожаный (светлый или темный).

При всей своей любви к светлым салонам все же предпочел текстиль: кожа хороша лишь на очень дорогих машинах — отменное качество, вентиляция подушки и спинки. В более бюджетных вариантах ткань, на мой взгляд, гораздо предпочтительнее.

Сиденья комфортабельные, на задних, кстати, угол наклона спинок регулируется. Руль достаточно удобен, разве что в сечении маловат.

Приятно, что на него выведено управление магнитолой и круиз-контролем. Радует аудиосистема: глубокий звук и отличное качество приема. А вот шумоизоляция подкачала: даже на невысокой скорости шелест шин скребет по ушам, и я задумываюсь о дополнительной обработке арок.

А как же дизель?

На выбор предлагают машины с дизелем объемом 2,2 л (156 л. с.) и бензиновым мотором 2,4 л (170 л. с.). С радостью взял бы дизелек, но, к сожалению, он агрегатируется только с механической коробкой. Поскольку мой основной «променад» проходит по перегруженным дорогам мегаполиса, предпочел вариатор.

Есть возможность ручного переключения на условные передачи — пользуюсь этим только зимой при необходимости торможения двигателем.

Трансмиссия имеет три режима: передний привод, полный (постоянный передний, а задний подключается при пробуксовке ведущих колес), постоянный полный с понижающей передачей. За все время мне только один раз понадобилось включить полный привод — переезжал через сугроб — во всех остальных случаях достаточно переднего. Внедорожная составляющая для большинства владельцев подобных кроссоверов не особо важна: для преодоления бордюров в городских джунглях нужен только увеличенный клиренс, а полноценного бездорожья многие машины толком и не видят.

Пока Peugeot 4007 меня радует — что будет дальше, покажет время.

Резюме владельца

Харизматичная внешность, высокий клиренс, неплохие ходовые качества, комфортный салон с обилием ниш и боксов, третий ряд сидений.

Неважная шумоизоляция, отсутствие предложения автомобилей с дизельным двигателем и АКП, неудобно расположенные кнопки обогрева сидений.

Источник – http://www.avtomir.com

Опубліковано 27.10.2009 в розділі: Думки експерта, Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber