ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Первый тест нового Citroen C4 компания решила провести на юге Украины. Весна, вся природа обновляется, не преминул обновиться и хэтчбек, на который компания возлагает большие надежды. Давайте же знакомиться с новинкой. Не растеряла ли она свой шарм, в погоне за популярностью?

 

 

Citroen C4 в нашей стране не стал слишком распространенным. Трехдверная версия, кажется, встречалась даже чаще, чем традиционная пятидверка. Причиной тому был более яркий и интересный дизайн версии с тремя дверьми.

Теперь же, про машину для эгоистов придется забыть. Новый С4 будет только пятидверным. А тем, кто любит ездить сам или вдвоем придется обратить свой взор в сторону DS4.

Но вернемся к С4. Ранним майским утром группа журналистов отправилась в Одессу, неожиданно не на Citroen-ах, а на самолете. А уж там ждали сразу восемь машин в различных комплектациях, с механическими и автоматическими коробками передач. Но с одинаковыми бензиновыми двигателями VTi, мощностью 120 л.с. Автору этих строк досталась машина с автоматической коробкой передач.

Встречают, как известно, по одежке, поэтому давайте знакомиться с дизайном новинки. Здесь кого-то может ожидать разочарование. Былого задора нет и в помине. Впрочем, многие забывают, что задор-то был присущ трехдверке, а «полноценная» версия ничем таким особенным не выделялась. Поэтому давайте сравнивать равноценные машины. И здесь, на наш скромный вкус, новинка выглядит выгоднее предшественника. Она повзрослела, возмужала и стала серьезнее, что ли. В самом деле, компания планирует всерьез взяться за конкуренцию с признанными лидерами сегмента «С», нужно играть на массового потребителя, а не только на ценителей французского стиля. Плохо это? — Отнюдь. У машины все равно сохранилась индивидуальность, и с Golf или Focus ее точно не спутать.

Новый С4 изменился не только внешне. Стал интереснее и салон, хотя и здесь кто-то будет разочарован. Больше никаких приборов по центру торпедо, все на своих местах. Хотя спидометр все еще может быть использован в космическом корабле. Стала лучше шумоизоляция, по словам компании, они впервые в С-классе обесшумили центральный тоннель и установили самые толстые боковые стекла. Субъективно — шумка действительно очень неплохая, на трассе звуки резины и ветра не утомляют.

А чтобы в такой тишине помочь водителю ориентироваться и избежать неприятных ситуаций, в C4 будет устанавливаться система контроля мертвых зон, которая предупредит об опережающей машине или о машине, которая долго едет рядом.

Серьезно поработали и над подвеской, чтобы уменьшить крены в поворотах. Результат этих усилий заметен, машина отлично заходит в поворот и «цепляется» за дорогу. С мягкостью хода тоже все в порядке, мелкие неровности подвеска глотает, но стоит поймать выбоину побольше и удара не избежать. Все же наши дороги — серьезное испытание для ходовой.

Опустим, пожалуй, маневры по городу-герою Одессе, который встретил типичными пробками и не самым качественным дорожным покрытием. Благо от «легенды» мы отклонились практически сразу, выяснив контрольные точки и двигаясь между ними.

После первого знакомства с машиной и осваивания за рулем ожидал неприятный сюрприз. Новый Citroen C4 крайне вяло реагирует на нажатие педали газа. Впрочем «вяло» — слишком слабый эпитет. Машина практически полностью игнорирует желание водителя ускориться. Причем независимо от передачи и текущих оборотов двигателя. Будь то Drive или Sport, или ручное управление коробкой. Намучившись по самое не могу осознали проблему. Пробег тестовой машины едва перевалил за сто километров. Компьютер просто искусственно «душит» двигатель, не давая слишком горячему водителю нарушать режим обкатки. Поэтому подождем полноценного редакционного теста, чай, к тому времени пробег перевалит за тысячу и можно будет нормально оценить динамику. Слишком просто было бы приклеить к новинке ярлык «овощ» и списать ее со счетов. Тем более, что механическая пятиступка ведет себя намного лучше и машинка преображается на глазах. Хотя сама коробка здесь такая же, как и в 308. Слишком длинные ходы и не самые внятные переключения.

А вот к рулевому управлению вопросов минимум. Руль, как на вкус автора,  чуть великоват, зато отзывается машина на его отклонения отлично. Не слишком остро, чтобы не утомлять водителя постоянным контролем положения, но и достаточно, чтобы маневрировать на любой скорости.

Пока доступны два двигателя. Уже известный поклонникам марки 1,6i  (110 л.с.) будет поставляться только в сочетании с механической коробкой передач. А в пару к новому VTi 120 л.с. можно будет выбрать механику или автомат. Жаль только, что автоматическая коробка здесь — все та же старенькая четырехступка, которую мы уже устали видеть во всех машинах альянса PSA. Франция, даешь современную шестиступенчатую коробку!

Осенью же украинских потребителей ожидают дизельные версии. HDI мощностью 90 л.с. в паре с механикой и новый экономичкный e-HDi c роботизированной КПП. Дизели — ответ компании на топливный кризис. e-HDi теоретически должен обеспечивать расход в пять литров на сто километров в городском цикле. На слово поверить сложно, нужно пробовать.


Полезная опция — поворотные противотуманные фары, подсвечивающие темные места. Включаются вместе с сигналом поворота, либо при отклонении руля на 60 градусов от нулевого положения.

Машина уже появилась в дилерской сети, сформирован определенный склад, чтобы не нужно было слишком долго ждать машину. Есть разные комплектации. Если же клиент пожелает чего-то «эдакого» — время поставки машины с завода — до трех месяцев, включая логистику. Но вообще компания стремиться к тому, чтобы удовлетворять покупателей как можно скорее, поэтому будет поддерживаться постоянный склад, в том числе для топовых комплектаций.

Пока сложно делать выводы, нужно протестировать машину более пристально. Но одно можно сказать точно — у Focus появился еще один крайне интересный конкурент. И планы компании Citroen увеличить втрое присутствие в самом популярном С-классе выглядят вполне оправданными.

 

Источник: autoua.net

Опубліковано 20.05.2011 в розділі: Новини, Тест-драйви з мітками: ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber