Фестиваль Old Car Land собрал на своей территории много раритетных автомобилей, но продукт французского бренда всегда выделяется на фоне других. И в этот раз украинские владельцы представили публике четыре ретро-автомобиля Citroen.
В этом году французский бренд отмечает столетие с момента основания компании. С того времени, как Андре Ситроен переключился с изготовления деталей для паровоза и выпуска снарядов на сборку первого своего автомобиля Type A. Но популярность бренд набирает только после выпуска второй модели 5CV, которая оказалась значительно дешевле и более доступной для народа. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная к сельским дорогам.
С тех пор автомобили Citroen отличает особая способность справляться с дискомфортом плохих дорог, что для нашей страны особенно важно. И не зря среди выставочных экземпляров ретро-автомобилей с шевроном на капоте практически все оснащены фирменной подвеской.
Citroen 2CV 6 Club
Этот компактный автомобиль начинали создавать еще во времена Второй мировой войны, но мир увидел Citroen 2CV только в 1949 году. Именно он и стал рычагом успеха для компании, хоть и получил прозвище «Гадкий утенок». Простая конструкция, доступная цена и серийная сборка позволили расползтись этим машинкам по всей Европе. На выставке стоит сохранившийся экземпляр 1982 года выпуска, и он часто участвует в публикациях изданий или фотосессиях.
Citroën Type H
Голубой фургончик на самом деле имел прозвище «Свинячий нос» и был звездой многих кинокартин. Citroën Type H прожил на конвейере почти три с половиной десятилетия, появившись в первые в продаже в 1947 году и прожив до 1981 года. Машина имела несущий кузов с полосатыми кузовными панелями, сделанными такими специально для увеличения жесткости кузова. Эти грузовички не только возили грузы, но и служили в полиции, пожарной охране и выполняли функцию торговой лавки. бесхитростная конструкция сделала автомобиль невероятно практичным и ремонтопригодным. Мотор и коробку передач взяли у модели Traction Avant, только установили коробку и дифференциал не перед двигателем, а за ним. Бесхитростный дизайн был направлен на максимальную практичность и вместимость грузового отсека, позволявшего перевозить от двух до 3,5 тонн, что в те времена не встречалось среди компактных фургонов.
Citroen CX 20 TRE
Владелец коричневого француза 1983 года выпуска приехал из Смилы и рассказал, что приобрел автомобиль случайно. Долго старался добиться идеального внешнего вида и три раза перекрашивал кузов. На одном из прошлых фестивалей машина таки получила призовое место за качество реставрации.
Citroen XM
Этот автомобиль 1993 года выпуска, хотя модель начали производить в 1989 году. Он пришел на смену CX и первые 10 лет был флагманом бренда. Его дизайн разрабатывало известное ателье Bertone, а главным отличием была гидропневматическая подвеска Hydractive, которая сохранилась до сих пор. Пока Citroen XM находится в стадии реставрации, но обещает стать интересным экземпляром.
Источник: autonews.ua
Опубліковано 21.05.2019 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Ретроавтомобили
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!