Ролик «Doors»/«Двери» демонстрирует комфорт и эргономичность водительского места, которое является объектом всеобщей зависти. Главный герой ролика — отец счастливого семейства в составе мамы, двух детей, собаки и огромного плюшевого мишки, которые возвращаются из цирка к своему автомобилю. После того, как все занимают свои места, папа с ужасом обнаруживает, что его место уже кем-то занято. Лучшее место — водительское вот в чем смысл.
В ролике звучит композиция «Two weeks» Grizzly Bear. Слоган: La Meillure Place. Est Aussi Celle Du Conducteur/Лучшее место. Водительское тоже.
Источник – http://www.adme.ru
Опубліковано 12.10.2009 в розділі: Реклама з мітками: Peugeot 5008
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!