По случаю выхода мультфильма Angry Birds в Кино, CITROЁN и Sony Pictures объединили усилия для создания уникальной рекламной кампании. Кампании, в которой яркие и современные автомобили CITROЁN встречаются с сумасшедшими, но милыми птичками! Эта кампания пройдет в 30 странах, а также будет освещаться в социальных сетях, например на YouTube уже можно посмотреть видео о птичке Ред и CITROЁN C4 Cactus.
Игра Angry Birds завоевала международный успех и стала настоящим социальным феноменом. Неудивительно, что по мотивам игры сняли мультфильм, который выйдет в украинский кинопрокат 12 мая. А для CITROЁN это стало отличным поводом объединить силы с Sony Pictures и создать уникальную рекламную кампанию с ключевыми моделями Марки и ключевыми героями Angry Birds. Вся кампания основана на ценностях, которые разделяют оба бренда: развлечениях и оптимизме.
Каждая птичка Angry Birds ассоциируется с одним из автомобилей CITROЁN. К примеру, главный герой Ред выбрал C4 Cactus, Матильда – C4, а судья Пекинпа – C-Elysee. Рекламная кампания пройдет во всех ключевых регионах: Европе, Азии и даже Океании.
Кроме того, рекламные видео можно будет просмотреть в социальных сетях. Например, видео о CITROЁN C4 Cactus и птичке Ред интересно обыгрывает накладки Airbump.
Яркое партнерство с Sony Pictures продолжает серию других креативных партнерских проектов, запущенных CITROЁN в этом году: Rip Curl (C4 Cactus), Courreges (E-MEHARI), Hyphen Hyphen (SpaceTourer Hyphen Concept), Colette (Berlingo).
Источник: Citroen.ua
Опубліковано 17.05.2016 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Citroen C4 Cactus
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!