Компания Citroen рассекретила в Пекине концептуальный кроссовер C-XR, разработанный совместно с китайской компанией Dongfeng. Ожидается, что в самом ближайшем будущем подобный автомобиль будет запущен в серию в Китае в качестве собственной версии «Ситроена» вседорожника Peugeot 2008.
Габаритная длина новинки составляет 4260 миллиметров, ширина — 1790 миллиметров, высота — 1560 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2650 миллиметров (она, как говорят в «Ситроене», самая большая в сегменте). Для сравнения, прототип на 15 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 37 миллиметров выше модели Citroen DS4. Расстояние между осями у C-XR больше на 38 миллиметров. Прототип является переднеприводным, но оснащен электронной системой Grip Control, управляющей антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Она помогает подстраивать работу электроники автомобиля под конкретные условия, включая легкое бездорожье или заснеженную дорогу. Citroen C-XR оснащен 160-сильным бензиновым двигателем, системой «старт-стоп» и автоматической коробкой передач. Кроме того, концепт имеет 17-дюймовые колесные диски, защитные накладки на арках, хромированную решетку радиатора и фары головного света со светодиодными секциями. Помимо этого, в Пекине дебютировал первый серийный кроссовер линейки Citroen DS. Модель получила название DS 6WR и два бензиновых четырехцилиндровых турбомотора 1.6. Вседорожник тоже переднеприводный и оснащен системой Grip Control. Продажи новинки начнутся на китайском рынке к концу года.