Спеціалізований автосервіс
PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL

Ви довіряєте - ми виконуємо!

ЗАПИС НА СЕРВІС
Open/Close Menu Cпеціалізований не дилерський автосервіс з ремонту та технічного обслуговування автомобілів марки PEUGEOT, CITROEN, в якому працюють професіонали з більш ніж 20-ти річним досвідом роботи з французькими автомобілями

 

Тизеры гоночного купе Peugeot LMH, чьё временное название совпадает с именем высшего класса гонок на выносливость Le Mans Hypercar, мы уже видели. Автомобиль, словно сбежавший из киновселенной Tron, сначала будут тестировать на симуляторах, а к концу 2021 года прототипы выйдут на гоночные треки для натурных тестов.

 

А пока французы рассказали подробности о гибридной силовой установке. Главная новость в том, что в альянсе с электромотором работает бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор 2.6 с двумя турбокомпрессорами и 90-градусным развалом блока.

Двухнаддувный двигатель V6 массой 165 кг – домашняя разработка отделения Peugeot Sport. При создании агрегата французские инженеры применяли опыт, полученный во время работы над моторами V8 и V12 для Peugeot 908 и I4 для ралли-каров в чемпионате WRC.

Блок аккумуляторов, который разрабатывали отделение Peugeot Sport и родственные компании Total и Saft, уложен в углепластиковый кейс между водителем и мотором V6. А между последним и задней осью установлена секвентальная семиступенчатая коробка передач. К слову, электромотор, согласно правилам, должен включаться только со 120 км/ч.

Суммарная отдача установки строго регламентирована и не превышает 680 л.с. На гоночном автомобиле Peugeot за вращение колёс передней оси отвечает 200-киловаттный электромотор (272 л.с.), а задней осью заведует 408-сильный агрегат V6. Система питается от 900-вольтовой батареи, которая заряжается как рекуперацией, так и с помощью суперчарджеров (перед заездом). Кстати, когда в гонке тяговый аккумулятор иссякнет, то электроника поднимет отдачу битурбомотора до номинальных 680 сил, чтобы восполнить временную потерю электрического двигателя. А ещё, согласно правилам класса LMH, при работе одного только ДВС его мощность в конце прямых можно будет поднимать на 3% (до 700 л.с.).

Источник: ДРАЙВ

Опубліковано 21.12.2020 в розділі: Новини з мітками: , ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2021 Сіті Франс Сервіс
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у Києві.
Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber



Цей сайт захищено reCAPTCHA від Google Privacy Policy та Terms of Service