Нравится это кому-то или нет, но теперь хорошо знакомый вам бренд Citroen называется Zitrön. Читается как Цитрён. Почему бы и нет? Лето, яркие краски, свежесть…
Такие изменения затронули немецкий рынок. Там, по заявлениям компании, покупатели так и не привыкли к французскому произношению, поэтому название бренда было решено изменить для особенностей немецкого языка по пути наименьшего сопротивления.
Конечно, это не всерьез. Такая шутка приурочена к празднованию 100-летнего юбилея компании. Почему бы не встретить торжество с юмором? Под это дело даже смонтировали замечательный шутливый видеоролик. Его главный герой – глава местного подразделения Zitrön Вольфганг Шлимме, который недоволен навалившимся количеством работы, связанной с переименованием компании. Но, в итоге, все складывается замечательно, а продажи бренда растут. Очень рекомендуем ролик к просмотру ниже, вам понравится. Даже без знания немецкого языка все просто и понятно.
Ситроен известен в мире как очень креативный бренд. Мы давно привыкли к тому, что эти французские автомобили выглядят необычно и забавно. Но теперь такой подход распространился и на маркетинг. Получилось отлично!
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/avtobiznes/citroen-smenil-imya-i-teper-nazyvaetsya-zitron-900503.html
Опубліковано 02.08.2019 в розділі: Новини, Реклама з мітками: Citroen, Zitrön
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!