Французская марка Citroen в поисках выхода из затянувшегося кризиса намерена привлечь внимание потребителей шестью новыми автомобилями.
Один из топ-менеджеров Citroen Пьер Монферрини признался в интервью журналу Autocar, что компанию привлек рынок кроссоверов B-класса, где сегодня борьбу за кошельки покупателей ведут между собой Peugeot 2008, Nissan Juke, Opel Mokka и Renault Captur.
“Сегмент компактных кроссоверов – лакомый кусочек для любой компании. С натяжкой можно сказать, что Citroen представлен на этом рынке моделью C3 Picasso. Посмотрим, что мы можем еще предложить нашим клиентам”, – рассказал Пьер Монферрини.
Представитель французского бренда также подтвердил, что концептуальный кроссовер DS Wild Rubis, дебютировавший в рамках мотор-шоу в Шанхае, в следующем году обретет статус серийного автомобиля. При этом, по словам Монферрини, руководством Citroen до сих пор не принято решение о продажах конкурента BMW X3 на территории Европы.
Наряду с двумя кроссоверами французский бренд в течение ближайших пару лет пополнит портфолио выпускаемых моделей преемником флагманского седана C6, новым поколением C1 и C5, а также кросс-хэтчем C4 Cactus, чья премьера состоится 5 февраля 2014 года.