В первом после проведенного ребрендинга ролике от агентства BETC Euro RSCG Peugeot показало свое умение превращать камни в золото.
Режиссер Michael Gracey из продакшена Partizan и студия постпродакшена Mikros Image сняли ролик “Алхимия”, показав процесс трансформации предметов в более совершенные изобретения: кофемолка превращается в велосипед, велосипед – в легковой автомобиль, легковой автомобиль – в гоночный, и так далее.
Концерн Peugeot в споте выступает в роли алхимиков, главной целью которых во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри предметов, их “перерождение” и переход “на новый уровень”. Основным принципом алхимии является опыт и время, помноженные на усилие. Относительно Peugeot этот принцип звучит, как вселенная, помноженная на идеи.
Слоган: Marier les Univers. Associer les idees./Соединить вселенную. Объединить идеи.
Смотреть список творческой группы или скачать ролик .
Это первый ролик Peugeot с новым слоганом и новым логотипом . Слоган “Motion & Emotion”/”Движение и Эмоция”, который звучит одинаково в каждой стране мира, и обновленный лев призванны подчеркнуть эмоциональность и современность атомобилей Peugeot. А спот “Алхимия” – показать умение автоконцерна превращать камни в золото.