В первом после проведенного ребрендинга ролике от агентства BETC Euro RSCG, Peugeot показало свое умение превращать камни в золото. Режиссер Michael Gracey из продакшена Partizan и студия постпродакшена Mikros Image сняли ролик «Алхимия», показав процесс трансформации предметов в более совершенные изобретения: кофемолка превращается в велосипед, велосипед — в легковой автомобиль, легковой автомобиль — в гоночный, и так далее.
Концерн Peugeot в споте выступает в роли алхимиков, главной целью которых является осуществление качественных изменений внутри предметов, их «перерождение» и переход «на новый уровень». Основным принципом алхимии является опыт и время, помноженные на усилие. Относительно Peugeot этот принцип звучит как вселенная, помноженная на идеи.
Слоган: “Marier les Univers. Associer les idees.”
Опубліковано 20.01.2010 в розділі: Реклама з мітками: PSA Peugeot Citroen
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!