Общий рост продаж:
– На Европейском рынке (Западная, Центральная и Восточная Европа) Citroen увеличил свою долю рынка до 6,5% (против 6,3% в 2008 г.). Рекордными показателями продаж отметились рынки Франции и Германии.
– В 2009 году доля рынка в России выросла до 0,9% (против 0,4% в 2008 г.).
– Общие продажи автомобилей и машинокомплектов в 2009 г. составили 1 млн. 346 тыс. единиц.
Подтверждение лидерских позиций:
Citroen удерживает лидирующие позиции на европейском рынке компактных минивэнов.
На европейском рынке коммерческих автомобилей Citroen поднялся на третье место (против пятого места, которое компания занимала в 2008 г.).
Старт продаж новых моделей:
Отлично стартовали продажи Citroen C3 Picasso – в Западной Европе к концу года эта модель лидировала в своем классе. В 2009 году во всем мире продано 88 тыс. автомобилей Citroen C5. Во Франции каждый пятый проданный автомобиль класса «D+» был Citroen C5.
Празднование 90-летнего юбилея Citroen ознаменовалось презентацией премиум-линейки DS, обновлением корпоративного стиля: новый логотип и слоган «Креативная технология».
В ногу со временем: В 2009 году был представлен новый фирменный сайт Citroen, разработанный с применением самых современных технологий. Дебютировали электромобили линейки EV.
Citroen в 2009 году:
С празднованием 90-летнего юбилея, бренд Citroen начал новый раздел истории, представив новые модели, обновленный логотип, слоган и сеть фирменный автоцентров во множестве стран.
Популярные модели:
С начала старта продаж Citroen C3 Picasso за девять месяцев 2009 г. продано более 86 тыс. экземпляров. Citroen удерживает лидерство в классе минивэнов – в Европе за 2009 год продано около 200 тыс. автомобилей C4 Picasso и Xsara Picasso.
В первый полный год продаж Citroen C5 во всем мире, реализовано 88 тыс. автомобилей. В 2009 году Citroen C5 удостоился множества наград – «Лучший иностранный автомобиль» в Германии, «Автомобиль года» в Португалии, «Лучший корпоративный автомобиль» в Австрии.
В 2009 г. Citroen вошел в тройку лидеров европейского рынка коммерческих автомобилей. Во Франции Citroen занимает вторую позицию на рынке коммерческий автомобилей, а в Испании, Бельгии и Португалии Citroen – лидер рынка.
Развитие бренда Citroen:
2009 год отмечен для Citroen презентацией обновленного логотипа, слогана «Креативная технология», премиум-линейки DS. Citroen перешел на новый уровень общения с клиентами, представлен новый фирменный сайт с конфигуратором автомобилей. В 2009 году Citroen устанавливал рекорды не только на автомобильных рынках, но и в мире ралли. Бренд Citroen в пятый раз завоевал кубок конструкторов в мировом раллийном чемпионате WRC. Экипаж Себастьян Лоэб/Даниель Элена завоевали шестой чемпионский титул в зачете пилотов.
Citroen в 2010 году
Новые автомобили:
Новый Citroen C3: С момента дебюта в ноябре, на модель Citroen C3 собрано уже 23 тыс. заявок. Citroen C3 нового поколения в 2009 году появится во всех странах Европы. У нового С3 есть все, чтобы повторить успех предыдущей модели, которой было продано 2 млн. экземпляров.
Линейка DS: Первенец премиум-линейки DS – Citroen DS3 – уже на пути к автосалонам. Модель DS3 создана для тех, кто хочет получить еще больше стиля, уникальности и удовольствия от езды. В скором будущем дебютируют новые представители Citroen DS.
Забота об окружающей среде:
Новые двигатели: Citroen C3 и DS3 с момента своего дебюта оснащаются дизельными двигателями с выбросом СО2 на уровне 99 г/км. В 2010 году будут представлены новые двигатели с системой Stop and Start, и выбросом СО2 на уровне всего 95 г/км.
Stop and Start: Citroen был одним из пионеров применения системы Stop and Start в 2003 году. Сегодня Citroen готов представить систему Stop and Start второго поколения. Она позволит сократить выбросы выхлопных газов на 15%.
Электрические автомобили: В 2010 году Citroen добавит в свою модельную линейку два полностью электрических автомобиля. В начале года корпоративным клиентам предложат Berlingo First Electric. Позже – городской электромобиль Citroen C-Zero.
Международное развитие Citroen:
Citroen рассчитывает на рост продаж в Китае благодаря представленной в 2008 году линейке C-Quatre и началу местного производства Citroen C5 нового поколения. Росту продаж в России поспособствует старт производства Citroen C4. Также в первом полугодии а Citroen откроет свои представительства в Украине и Южной Африке.