Peugeot 206 увидел мир в апреле 1998 года. Красивый, современный, во всех отношениях удачный автомобиль одинаково понравился и мужчинам и женщинам, и разошелся по всему миру в количестве 5,3 миллионов экземпляров.
Удачная модель сегмента «B» до сих пор будоражит умы многих любителей изящных, недорогих машинок. Среди фанатов Peugeot 206 находятся и такие, кто не жалеет времени и денег на усовершенствование своего любимца.Среди них и наш герой, сумевший придать львенку индивидуальности, но сохранить при этом безупречный французский стиль и шарм. В результате его Пыж может похвастать стильным дизайном, гладкими формами, броской и, главное, стопроцентно узнаваемой внешностью.
От проекта к форме.
Хозяин этой машины ? Андреа, ? итальянец, но живет в Швейцарии. Как все итальянцы он темпераментный и шустрый парень. Его голова забита оригинальными идеями и он не устает их воплощать в жизнь. С момента покупки трехдверного Peugeot 206, он только и занимается его переделкой и доработкой. С разными вариантами одной и той же машины он успел поучаствовать во многих конкурсах и кое?где, ? даже победить.
Экстерьер, интерьер, эффектные фишки своего авто Андреа разрабатывает, продумывает и претворяет в жизнь самостоятельно. Благодаря оригинальному дизайну и интересным решениям Peugeot Андреа получил наивысшие награды: Best of Show в рамках выставки My Special Car 2006, в Римини, затем в «Топ-10» в Лозанне, в номинации «лучшая зарубежная модель». Если учесть, что тогда соперниками Андреа были французы, его результат вызывает еще большее восхищение.
Но амбициозному итальянцу все мало! Теперь он думает над тем, как поменять интерьер своего автомобиля, вот только денег на это пока нет.
Фишка в чем?
Теперь собственно об автомобиле. Боди-кит, разработанный Андреа, отвечает его собственному золотому правилу: никогда не возвращаться назад. Надо стараться проецировать свои идеи в будущее, чтобы каждый раз удивлять конкурентов и фанатов тюнингованных автомобилей. И что немаловажно, следуя этой цели, Андреа никогда не повторяется и никого не копирует. Каждая его задумка уникальна.
Главная идея его последнего проекта: максимальное сглаживание угловатостей и выступающих деталей кузова. Пришлось слегка «зализать» ручки дверей, выштамповки и нишу номерного знака, а также всевозможные отверстия и углубления ? для антенны, омывателей и желобков на крыше. Все прорези и зазоры Андреа уменьшил, на сколько это было возможно.
Peugeot получил перепрофилированные и расширенные крылья, новые бамперы. Кстати, обрати внимания на материал: это не какой-нибудь пластик, а металл. Причем, детали выполнены вручную. Элегантные и идеально подогнанные пороги Rieger плавно перетекают в крылья, а те, в свою очередь, в передние стойки. Ни одного зазора между ними ты не найдешь.
Интересные решения
Задняя дверь трехдверного хетча теперь не открывается в принципе: приварена намертво. Открыть можно только ее верхнюю часть с задним стеклом. Еще одна забавная фишка: крышка бензобака сделана в форме кляксы и утоплена. Зеркала заднего вида обзавелись встроенными повторителями указателей поворота. Задние фонари заменены на так называемые Lexus-Style, ниша номерного знака спустилась ниже, на бампер. И то и другое решение эффектно вписались в общий дизайн кормы.
Модифицированный капот спускается к сердито прищуренным глазам-фарам… Грамотно подобранная головная оптика Angel Eyes усиливает серьезный взгляд Пыжика. В добавлении ко всему бескомпромиссный характер авто подчеркивает разинутая черная пасть огромного воздухозаборника.
Цветовая дифференциация
Выбор цвета кузова очень важная часть процесса доводки автомобиля. Оттенок не должен быть простым или банальным. В угоду этому постулату Андреа выбрал матовый серо-голубой цвет с золотым отливом. В результате получилось гармоничное сочетание: мягкий и не бросающийся в глаза цвет.
Перекраске подвергся не только кузов автомобиля. Огромные пятиспицевые легкосплавные диски Wolfrace Asiatek, размером 7j17, на которые надета низкопрофильная резина Hankook, были заново покрашены и стали матовыми.
В салоне Peugeot центральная консоль, дверные карты и дефлекторы системы вентиляции выдержаны все в том же серо-голубом цвете.
Музыкальный рай
Согласно идее Андреа, многие элементы внутреннего пространства 206-й были заменены. По им же разработанным чертежам из углепластика были созданы средняя консоль прекрасно подходящая для 7-дюймового цветного монитора и головы аудиосистемы класса Hi-Fi, а также дверные карты, скрывающие два 20-см низкочастотных (4 Zacks CTW 200.13) и один средний вуфер, диаметром 13 см. В передние стойки Андреа встроил две высокочастотные пищалки (твиттеры) (2 Zacks CTW 30.1).
Сборку и настройку акустики Андреа доверил своему другу Риккардо ? эксперту по аудиотехнике, к которому наш герой всегда обращается, когда ему надо преобразовать свои немые мечты в звук! В итоге Peugeot получил голову JVC KD-DV6101 с активным кроссовером Calcell CPX-301. В передней части салона разместили усилители Protos VR2200 и VRZ2400.
Каждому по способностям
Безусловно, это большая работа, все продумано и почти полностью самостоятельно выполнено нашим героем – страсть творит чудеса! Надо признать: во внешней и во внутренней отделке машины нет недостатка в идеях и способностях их осуществить! Теперь понятно, откуда столько премий и наград!
Hardware
Двигатель 2.0 HDI, турбодизель с системой впрыска «Коммон рейл»
Мощность: 90 л.с.
крутящий момент: 205 Нм при 1900 об/мин.
Перфорированные тормозные диски CTF
Aмортизаторы: FK SilverLine
Make-up
Передняя оптика Angel Eyes
Задняя оптика Lexus-Style
Диски 7j17” Wolfrace модель AsiaTek перекрашенные
Шины: Hankook K104 205-40r17
Передний бампер: самодельный, металл
Задний бампер: самодельный, металл
Крылья: перепрофилированные и расширенные
Пороги: Rieger модифицированные и соединенные с крыльями
Зеркала заднего вида: с встроенными повторителями указателей поворота
Цвет: матовый серо-голубой с золотым отливом
Inside
Дверные карты из углеволокна
Набалдашник рычага КПП «яблоко»
Видоизмененная центральная консоль под 7-дюймовый монитор
ICE
Голова JVC KDDV6101 / 7” LCD дисплей
Активный кроссовер Calcell CPX-301
Усилители Protos VR2200 и Protos VRZ2400
2 Твиттера Zacks CTW 30.1
2 Средних вуфера Zacks CMR130.11
Сабвуфер Zacks Race 150.15
4 Вуфера Zacks CWF200.13, Zacks Race 150.15
Опубліковано 06.10.2009 в розділі: Тюнінг з мітками: Peugeot 206, Тюнинг
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!