ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

citroen_c4_grand_picassoБольшим семиместным вэнам трудно придать элегантность и самобытность. Однако некоторым автопроизводителям это удается. За два месяца пребывания в нашей редакции Citroen C4 Grand Picasso полностью доказал свою состоятельность в качестве семейного автомобиля. Когда на презентации я впервые сел за руль этого автомобиля, почувствовал себя полным чайником, совершающим дебютную поездку.

Просто с ума сойти — стыдно водителю с приличным стажем, да к тому же знакомому с не одним десятком моделей разных производителей не знать, где включается музыка и как изменить настройки климат-контроля.Но в Citroen C4 Grand Picasso я вел себя, как ребенок, которому все безумно интересно, потому он тычет пальцами в разные кнопки и с любопытством ждет эффекта. Получив этот автомобиль на длительный тест-драйв в Москве, я в очередной раз поразился, насколько неординарным и при этом очень практичным удалось сделать минивэн.

Как в аквариуме

Первое, на что обращаешь внимание, попав в салон C4 Grand Picasso, — огромная площадь остекления. Нестандартное ветровое стекло, слегка заползающее на крышу, в которой под шторкой прячется гигантское окно, раздвоенные передние стойки, не препятствующие обзору, заставляют почувствовать себя рыбкой в просторном аквариуме. Это эмоции не только водителя, но и пассажиров, обычно чувствующих себя на галерке богом забытыми.

Нельзя не заметить большой электронный щиток приборов по центру передней панели — в зависимости от предпочтений и настроения можно менять как его информационное наполнение, так и подсветку (от серой до синей). Ну а когда руки доходят до руля, в пору припомнить еще одну «фишку» Citroen — неподвижную ступицу. Решение, надо сказать, не только эффектное, но и практичное. К огромному количеству функций, управление которыми выведено на основание рулевого колеса, я добавил еще одну. В очередной раз застряв в столичной пробке, включил свой телефон на громкую связь и положил его на плоский срез ступицы — вот тебе и hands free. А расположение скромной серповидной клавиши клаксона в нижней части ступицы — явно не лучшее решение. Спустя два месяца езды на C4 Grand Picasso в экстренных ситуациях я по-прежнему инстинктивно давил на центральный сектор и лишь потом вспоминал (разумеется, опоздав с сигналом) про специфическое расположение клавиши. Сколько же времени нужно на привыкание, чтобы попадать по ней сразу?

Всем понравился

Трудно было устоять перед искушением опробовать французский минивэн по прямому назначению, то есть в путешествии с семьей. Восторгу домашних от автомобиля не было предела, а время в дороге для них пролетело гораздо быстрее за просмотром фильма с DVD (два выдвижных экрана спрятаны в спинках передних сидений). Кстати, в первый раз увидел такое количество устройств, читающих диски в одной машине: головное устройство, чейнджер в правом верхнем бардачке и DVD-плеер между передними креслами.

Третий ряд сидений позволил взять на борт дополнительных пассажиров: уже не маленькие дети забрались туда с удовольствием и за 300 км пути ни разу не пожаловались на дискомфорт. Взрослым, конечно, там будет тесновато, да и доступ на третий ряд не очень удобен.

Добавить бы тяги

Что же касается ощущений водителя от дальней поездки, замечание, по сути, одно. Тяги двухлитрового двигателя груженому минивэну не всегда хватало для быстрых обгонов, к тому же и работу АКП идеальной назвать нельзя. В целом автомобиль совсем не драйверский — большие крены в поворотах и не слишком информативный руль не вызывают желания залихватски пройти очередной поворот. Его ценность в другом. Помимо потрясающей обзорности, должен отметить покоряющую плавность хода, сослужившую нам добрую службу после выезда за пределы Московской области.

Успел оценить и систему ограничения максимальной скорости. Установив ее значения равными, к примеру, 60 км/ч, можно смело давить педаль газа в населенном пункте — автомобиль, достигнув заданного значения, не превысит его. Ни снятие ноги с педали газа, ни торможения не деактивируют эту систему. Затормозил на светофоре — и вновь давишь на газ, не обращая внимания на спидометр. Это намного удобнее, чем возиться с круиз-контролем, который уже не раз доказывал свою несостоятельность на российских просторах.

Головной свет у этого минивэна просто прекрасен. Водители автомобилей, следовавших за мной в колонне, отметили и характерную особенность задних фонарей: по их необычной форме C4 Grand Picasso легко идентифицировать в темное время суток и не потерять «в толпе».

После того, как я сдал автомобиль в пресс-парк Citroen, не раз убеждался, что панорамного вида и столь функционального руля в других машинах мне очень не хватает. Буду заново привыкать ездить в стандартных «металлических коробках».

Источник – http://www.avtomir.com

Опубліковано 27.10.2009 в розділі: Думки експерта, Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber