Французский концерн PSA Peugeot Citroen, второй по величине в Европе производитель автомобилей, рассчитывает увеличить долю на рынке Германии благодаря неопределенности, сложившейся вокруг продажи Opel. «Положение автопроизводителя осложняется, когда клиенты не знают точно, куда они потом смогут обратиться за запчастями», — так объясняет влияние затянувшихся переговоров о продаже Opel на поведение потребителей исполнительный вице-президент Peugeot Citroen Жан-Марк Галь, слова которого цитирует Bloomberg.
По его словам, именно чтобы отобрать у Opel часть крупнейшего в Европе рынка, компания решила начать продажи минивэна Peugeot 5008 с Германии.
На немецком рынке Peugeot 5008 будет конкурировать с моделью Opel Zafira. Для продвижения в Германии Peugeot Citroen наняла Томаса Бауха, который раньше отвечал за продажи в Opel.
Совет директоров General Motors, владеющего Opel, принял решение о продаже 55% акций германского автопроизводителя консорциуму канадской Magna и российского Сбербанка еще в сентябре. Финальное соглашение до сих пор не подписано.