Компания Peugeot представила раллийный вариант хэтчбека 208, подготовленный для категории R2. По словам представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 килограммов легче предшественника, получит разработанный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 лошадиных сил. Мотор будет агрегатироваться с пятиступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью смены передач подрулевыми лепестками.
Кроме того, раллийный хэтчбек в отличие от гражданского автомобиля станет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления, а не гидравлическим. Также Peugeot 208 R2 получит гоночную подвеску с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим буфером сжатия, разработанным французской компанией совместно с фирмой ?hlins.
Публичный дебют автомобиля состоится 10 мая на французском этапе Tour de Corse, в июле машина пройдет омологацию, а в гонках она впервые примет участие в середине августа на асфальтовом ралли в Великобритании. В октябре-ноябре 208-й будет протестирован на этапах в Италии, Франции, Испании и только после этого начнется отгрузка хэтчбека клиентам.
Для хэтчбека можно заказать пакет доработок, превращающий стандартную машину в раллийный автомобиль, в виде отдельных деталей (за исключением полностью собранного двигателя). Стоимость такого набора составит 37,5 тысячи евро. Цены на раллийный 208-й, построенный на заводе, будут начинаться от 57,5 тысячи евро.