С момента своего первого появления 5 лет назад Peugeot-2008 прочно завоевал себе хорошую репутацию. Она конвертировалась в рекордные европейские объемы продаж.
Поэтому, в новой генерации 2008-го французы сделали все, чтобы не только сохранить свои достижения, но и приумножить. Насколько это получилось, и чем новый Peugeot 2008 отличается от предыдущего корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки на европейском тест-драйве 2008-го.
Сегодня уже никто не скажет, что Peugeot 2008 – это тот же 208-й, только с увеличенным дорожным просветом. А когда-то это был вопрос, который корреспонденты AUTO-Consulting специально ездили прояснять во Францию на завод Peugeot в окрестностях Мюлузы.
А потом – мы проехали пол Франции, чтобы объективно оценить ходовые качества нового городского кроссовера В-класса.
Для полного впечатления корреспонденты AUTO-Consulting хорошо погоняли 2008-й и в Украине. И не только по городу.
По данным AUTO-Consulting Peugeot 2008 и в нашей стране пользовался неплохим спросом. По итогам 9 месяцев 2019 года он занимает 8 место в десятке лидеров продаж своего класса B SUV.
И вот теперь – новая генерация Peugeot 2008. Судя по внешнему виду в модной стилистике саблезубого льва Peugeot, этот крепкий малыш хорошо подготовлен к борьбе за выживание в городских джунглях. Тут и светодиодные клыки впереди, и следы от когтей на задних фонарях, и мускулистый «торс». И при этом 2008-й – красив. Не случайно его европейский тест-драйв стартовал из художественного центра Château La Coste в Марселе.
Помимо новой внешности, у Peugeot 2008 новая платформе CMP (Common Modular Platform) с торсионной балкой в задней подвеске. Эта же архитектура ранее легла в основу хэтчбека 208. Новый кроссовер превзошел предшественника по габаритам: он на 141 миллиметр длиннее, а колесная база увеличилась на 72 миллиметра, до 2620 миллиметров. Соответственно, выросло пространство в салоне, хотя там и так было достаточно места.
Объем багажника также вырос. Он составляет 405 литров против 360 л у прошлой генерации модели.
Кроссовер предлагается с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 100, 130 или 155 лошадиных сил. В линейке дизелей – турбомотор объемом 1,5 л мощностью 100 либо 130 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» либо восьмидиапазонный автомат EAT8 японской компании Aisin. Привод — только передний. В Украину будут поставляться три версии с ДВС: бензиновые мощностью 130 и 155 л.с., а также дизельная мощностью 130 л.с. Будет доступен у нас и электрический Peugeot-2008.
В салоне традиционный i-Cokpit от Peugeot. Здесь – цифровая приборная панель с 3D-проекцией, которая напоминает голограмму. Центральный дисплей может иметь диагональ 5-, 7-, или 10 дюймов. Интерьер украшают вставки из натуральной и искусственной кожи, алькантара и пластик под карбон. Вместо селектора рычага АКПП – оригинальный джойстик.
В Европе изначально предлагаются 4 варианта комплектации – Active, Allure, GT Line и GT. А также – электрическая версия 2008-го. Делают его в Испании. Приезд нового озорного городского Львенка в Украину запланирован на 2020 год. План продаж уже составлен и ежемесячно Peugeot-2008 рассчитывают продавать в объеме 40-50 авто.
Киев-Марсель-Киев
Источник: autoconsulting.com.ua
Опубліковано 11.12.2019 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot 2008
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!