Французский автопроизводитель разработал новую технологию выработки электричества.
Суть технологии заключается в следующем: рекламные щиты, содержащие установку из более полутора тысяч пьезоэлектрических элементов, поглощают шум улиц, а затем превращают его в электрическую энергию, которая, в свою очередь, поступает в станции подзарядки. Данная разработкой стала частью промо-компании по продвижению электрокара Peugeot e-208, который вот-вот выйдет на авторынок. О количестве и технических характеристиках этих установок пока не сообщается. Электромобиль e-208 дебютировал в конце зимы этого года. Хэтчбек оснастили 50-киловаттной батареей и 136-сильным электродвигателем. Запас хода без подзарядки составляет 340 километров.
Источник: avtoblog.ua
Опубліковано 19.11.2019 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot e-208
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!