У каждого представление о шоу-каре разное. Одни думают, что тачка подобного характера должна не только изумлять взгляды уличных зевак, но и способна уделывать не самых слабых соседей по потоку. Другие же, вовсе утверждают, что все это не более, чем откровенный понт и не о каких скоростных достижениях не может быть и речи. И в большинстве случаев они оказываются правы.
Шоу-кар, это автомобиль изначально задуманный как объект для демонстрации достижений фирмы, которая собственно и строит его. Зачастую ими являются, компании занимающиеся разработкой, продажей или инсталляцией всевозможных медиа-компонентов, но не в этот раз.
Данный автомобиль был построен не для демонстрации новейших технологий на всяких эвентах, он был создан по заказу частного клиента, причем девушки. Ей хотелось владеть необычной, в тоже время яркой машинкой. Работу по доработке «Пыжа», она доверила студии SE Design, на счету у которых не один авторский проект. И глядя на автомобиль, можно смело сказать ее выбор был ненапрасным. Все выполнено по высшему разряду. Салон под завязку забит аудио «мульками». Вместо заднего сиденья расположились компоненты Caliber, видно инсталлятору больше всего по душе комплектующие данной фирмы. В центральную консоль имплантированы монитор Caliber и головное устройство Alpine.
Под крутую музыку, и внешность должна быть соответствующей. Иначе просто бессмысленно устанавливать подобный «саунд». Спецы из SE Design знают все эти нюансы и в дополнении к мега инсталляции, изменили внешность до неузнаваемости. Для начала прикрутили хромированные, семнадцати дюймовые катки Status. Естественно в стандартные арки они вряд ли уместились бы, пришлось изготовить специальный wide body kit. Теперь передние крылье шире старых на 50 мм, а задние на целых 80. Если бы автомобиль использовался в сельской местности, то высокий клиренс был бы простителен, но автошка гоняет по городу, значит промежуток между кузовом и асфальтом должен быть минимальным. Эту ошибку исправил подвесочный кит от Bratex.
Сейчас во Франции модно передвигаться на авто импортного производства (интересно ВАЗ, в их числе?). Как известно Peugeot 106 французская машина, а быть для девушки не модной, это как для мужчины быть без машины (во всяком случае в большинстве случаев, со статистикой не поспоришь). Пришлось подкрасить ей «губки». Изготовив эксклюзивный обвес, методом переделки бамперов от Mitsubishi Eclipse. В итоге вышла модная, отечественная (для них) машинка.
Hardware:
Полный выпуск с двумя двойными глушителями Pro Innox
подвеска Bratex
Диски: Status на 17”
Шины: Falken 205/40
Make-up:
Передний бампер SE Design Eclipse
Пороги SE Design
Задний бампер SE Design
Капот: изменен и добавлен универсальный воздухозаборник SE Design
Спойлер SE Design 306 модель
Задние фонари Lexus-style, хромированные ручки дверей, накладки в стиле авиационного алюминия, виниловые наклейки.
Inside:
Сидения отделанные под серебристую кожу
Руль Victor
Спидометр Victor
Педали Momo
единый подиум под акустику с аэрографией, обтяжка тканью, эксклюзивные дверные панели перетянуты, потолок из серого алюминия.
Ice:
Головное устройство Alpine
Усилители (х2) Caliber600W
Сабвуферы (х3) Caliber Evolution 30см
Монитор Caliber
Регуляторы Caliber
Опубліковано 06.10.2009 в розділі: Тюнінг з мітками: Peugeot 106, Тюнинг
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!