8 февраля в ходе церемонии награждения Всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине 2011» Peugeot RCZ был назван победителем в категории «Лучший дизайн».
Всеукраинская акция проводится в Украине с 2000 года. Традиционно выбор делают два жюри – общественное (через голосование на сайте акции и при помощи анкет), а также экспертное (члены Клуба автомобильных журналистов Украины).
Peugeot – единственная марка, завоевавшая титул «Автомобиль года» два раза – главную награду получили модель 307 в 2002 и 407 в 2005 году. Победу же RCZ в категории «Лучший дизайн» эксперты называют вполне закономерной, ведь уникальный внешний вид автомобиля никого не оставляет равнодушным.
Спортивное купе Peugeot RCZ, воплотившее новый фирменный дизайн марки, появилось на мировом рынке в год 200-летия бренда. В этой модели реализован более чем столетний опыт работы в сегменте «купе» и новейшие достижения французской компании. Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей марки, предназначенных для отдыха и удовольствия. Это первый легковой Peugeot, получивший не индекс, а собственное имя, что еще раз подчеркивает, насколько эта модель особенная и яркая. Изюминкой внешности стали выпуклые дуги крыши double-bouble, которые созданы «по мотивам» Ле-Мановских прототипов Peugeot. За первый год автомобиль разошелся в мире тиражом 17 926 автомобилей.
«Мы крайне признательны украинским автолюбителям за столь теплый прием новой модели! RCZ уже отмечен рядом наград, среди которых звание «Самый красивый автомобиль» на 25-й Международном автомобильном фестивале, «Дизайн года» на конкурсе Fleet World, «Спортивный автомобиль года» по версии журнала Diesel Car, «Купе года» по версии Top Gear и премия «Золотой Клаксон» в категории «Купе года». Уверен, что этот автомобиль ожидает настоящий успех в Украине, ведь помимо выдающегося стиля, RCZ также обладает такими традиционно сильными сторонами марки, как динамика и способность «держать дорогу», – подчеркнул генеральный директор «Пежо Украина» г-н Серж Банзе.
Украинская премьера спорт-купе состоялась в мае 2010 года, практически синхронно с началом европейских продаж. Первое время на наш рынок поставлялись автомобили исключительно с мотором 1.6 THP, 156 л.с. (6-ступенчатая АКПП или МКПП на выбор). Однако, вскоре гамма двигателей была расширена за счет более мощного 1.6 л THP, 200 л.с. (6-ступенчатая МКПП), а также дизельного 2.0 HDi, 163 л.с. (6-ступенчатая МКПП).
Следует отметить, что журналистское жюри высоко оценило RCZ, назвав его одним из 10 претендентов на звание «Автомобиль года в Украине 2011».
«Появление на свет купе RCZ – верный знак того, что фирма Peugeot возвращается к своим историческим корням, к тому неповторимому стилю, который в былые годы сводил с ума поклонников марки и порождал массу стилистических подражаний со стороны фирм-конкурентов. И это добрый знак. Ведь мы, автомобилисты с бензином в крови, всегда любили именно такие Пежо – c характером! Похоже, что и сами французы уже успели испытать пьянящую эйфорию от того, что им удалось вернуться в свое «дизайнерское русло». Держу пари, что все новые Peugeot будут такими же – «заводными», с идеально настроенным шасси и утонченным, стильным обликом», – отметил шеф-редактор издания «Авторевю Украина» Максим Кадаков.
Информационная справка:
Автомобили Peugeot дарят положительные эмоции в движении водителям и пассажирам в 160 странах мира, где расположены более 10 000 точек продаж. В год своего 200-летия компания реализовала 2 142 000 автомобилей, закрепив за собой звание французского производителя №1 в мире и заняв 9-ое место среди автомобильных брендов. После открытия филиала «Пежо Украина» в июне 2010 компания поставила личный рекорд, показав годовой рост продаж на 250% , а также увеличив свою долю рынка по итогам года до 1% против 0,4% в 2009 году.
Источник: Автопортал
Опубліковано 14.02.2011 в розділі: Думки експерта, Новини з мітками: Peugeot, Peugeot RCZ
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!