Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen хочет завоевать 8% бурно развивающегося китайского автомобильного рынка к 2016 году. Об этом сообщил один из его представителей. А поводом для такого заявления стала презентация в Пекине новой модели Peugeot 408. Западные автопроизводители, пострадавшие от глубокого кризиса промышленности, пытаются опираться в этом году для своего роста на новые рынки, в то время как европейские рынки, как ожидается, будут испытывать трудности.
Жан-Марк Гейлс, глава бренда Peugeot Citroen, рассказал журналистам на конференции, что доля группы на китайском рынке в 2009 году достигла 3,4%, и есть намерения достичь 8% к 2015 или 2016 году. Он сказал, что увидел рост китайского рынка на 15% в 2009 году.
«Модель Peugeot 408 знаменует собой поворотный пункт в нашей деятельности в Китае, который, как вы знаете, стал крупнейшим авторынком в мире», – сказал Гейлс. Автомобиль, выпускаемый в Ухане, Китай, поступит в продажу в апреле и обеспечит «значительный рост» для бренда, добавил он. За год их планируется реализовать свыше 100 тысяч. Peugeot, больший из двух брендов в этой группе, нацелен на увеличение общего объема продаж в Китае в этом году на 30%, добавил он.
Следует заметить, что в прошлом году Китай обогнал США и стал самым крупным в мире автомобильным рынком. Гейлс сказал, что Peugeot 408 нацелена на молодежную аудиторию, поскольку в Китае 57% покупателей автомобилей в сегменте рынка, где находится эта модель, имеют возраст 30-45 лет. В то время как средний возраст европейских покупателей намного старше. 408-я модель среди конкурентов видит немецкого автопроизводителя Volkswagen и японских Toyota Motor Corp, Nissan Motor Co и Honda.