Вчера в Париже была представлена новая концепция развития бренда Peugeot включающая в себя новый логотип, новый слоган и новую философию продвижения бренда в будущем. Ребрендинг логотипа должен подчеркнуть что продукция Peugeot является уникальным сочетанием эмоций и динамического стремления к совершенству во всех его проявлениях. Синтез именно этих понятий лежит в основе стремления компании всегда идти в ногу со временем, что подчеркивается новым слоганом “MOTION & EMOTION” (“Движение и Эмоции”).
“Пежо идет в наступление, брэнд обновляет свою продукцию и стиль”, – сказал генеральный директор Peugeot Жан-Марк Галес. Кроме того, Жан-Марк Галес отметил, что Peugeot планирует выпустить на мировой рынок “более 14 новых моделей до 2012 года”.
“Наступательная компания” Peugeot прежде всего будет опираться на выпуск серии новых двигателей (как электрических, так и гибридных – дизельных и бензиновых) и основные акценты будут сделаны на рынки развивающихся стран (прежде всего Китая, Бразилии и России).
Лев, который является эмблемой французского бренда с 1858 года, изменился. Дизайнеры Peugeot упростили его рисунок, придали символу динамизм и соединили две фактуры материала – матовую и блестящую. Кроме того, новый логотип стал трехмерным. Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Помимо прочего, марка обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики марки. Кроме этого, компания будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.