ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

C4_2Вроде и байки про ненадёжность французских машин звучат всё реже, Renault и Peugeot демонстрируют впечатляющие показатели, а Citroen, несмотря на бурный рост рынка, умудрился закончить прошлый год в минусе. И если в Москве и крупных городах марку ещё знают, то в регионах двойной шеврон видели только на сержантских погонах. Исправит ли ситуацию обновлённый Ситроен C4, с которым я познакомился во Франции?


На этот вопрос отвечать буду не я, а ты, уважаемый читатель (и потенциальный покупатель). «Мне в Париж по делу срочно», — бросил я встретившимся коллегам у офиса, прыгнул в машину и умчался по маршруту Редакция — Аэропорт — Самолёт — Аэропорт — Citroen C4.

test-drive-0

Посмотрите и запомните: вот это — дизайн! По сравнению с этим Ситроеном добрая половина более свежих конкурентов — что кабачковая икра против Красной площади. Изменений чуть — новые бамперы, задние фонари, капот и фальшрадиаторная решётка. Но, чёрт возьми, как искусно проделаны операции по подтяжке, лифтингу, коррекции. Ни единой ошибки, ни одной спорной линии! Кстати, C4 уникален ещё и тем, что дизайнерская трёхдверка продаётся лучше практичной пятидверки. Я не удивлён.

О, а может быть, C4 был чересчур оригинален? Не смейтесь, такая проблема, по крайней мере в салоне, есть. Раньше, например, чтобы взглянуть на спидометр и тахометр и при этом не попасть в аварию, нужно было либо обладать скоростью и реакцией робота-трансформера из рекламы «це-четвёртого», либо страдать редкой формой косоглазия. Теперь (слава роботам!) приборы поселились в одном дисплее по центру передней панели. Хотя и к такому решению придётся привыкать. А много ли было тех, кто привыкать не захотел и пошёл к дилеру другой марки?

test-drive-1

Голос из зала подсказывает: «Моторы!» Да! Раньше было не ахти, зато сейчас место двигателей 2.0 мощностью 140 или 170 л.с. заняли движки BMW объёмом 1,6 литра (120 л.с. в атмосферном варианте и 150 в турбированном) — те самые, что ставятся на 207-й и 308-й Peugeot и Mini Cooper. Остальные — дизели и базовый 110-сильный бензиновый мотор 1.6 (с небольшими доработками в области экономичности и экологичности) — остались в строю.

И автомобиль поехал намного лучше! Мало того что 150-сильное купе не очень-то отстаёт от старой 180-сильной версии VTS (до сотни на 0,1 с медленнее), так и удовольствия — больше. Заслуга тут не только в крутящем моменте в 240 Н•м, но и в новой шестиступенчатой «механике», которую французы смастерили на базе «робота». Передачи перещёлкиваются так, что хочется дёргать рычагом без причины, даже стоя на светофорах. Отличная замена тренажёру для кисти!

test-drive-2

Атмосферный движок тоже хорош. Но для тех, кому имя Себастьена Лёба говорит не больше, чем число 4527. Едет хэтч уверенно, но вяло. А коробка передач — старая пятиступка — совершенно невнятная и на подвиги не провоцирует. «Автомат» тоже есть — за 40 тысяч рублей его можно установить даже на самую мощную модификацию. Жаль только, что в целях сохранности допотопной четырёхдиапазонной коробки 10 «лошадок» турбомотору пришлось ампутировать. Но всё равно наличие двигателей BMW — жирный плюс «цэ-четвёртому».

Что ещё? О неприспособленности к России намекнула подвеска, на редких французских ямах издающая громкое «ба-бах!». Хотя на хорошем асфальте автомобиль ведёт себя просто сказочно — очень комфортный и тихий! Но где его, хороший асфальт, найдёшь в России?

test-drive-4

«Подогретой» модификации VTS с мотором объёмом 2 л мощностью 177 л.с. больше нет. Автомобили Citroen отныне считаются комфортными, а Peugeot — спортивными. Наддувный 150-сильный мотор 1.6 разработки BMW так и останется самым мощным для C4. Разгон до сотни — 8,4 с, максималка — 212 км/ч. VTS был быстрее на 0,1 с и 15 км/ч соответственно.

test-drive-8

Внутри — новые материалы отделки и переехавший с рулевой колонки на дисплей в центр передней панели тахометр. Также у обновлённого C4 появился USB-порт, который предлагается за доплату.
Итак, что же было причиной? Из вышеперечисленного — всё понемногу. «Но главная проблема — не в машине, а в людях, которые её продавали», — признаются ситроеновцы. Полная неразбериха с логистикой, складами, комплектациями. Недавно представительства компаний Peugeot и Citroen объединились — и эти проблемы исчезли. Главный вопрос: что с этого нам?

Цены! И тут французы верны себе — обновлённый автомобиль подорожал на отрицательную величину. Подешевел! На 15 тысяч рублей. А с началом кризиса цену было решено скинуть ещё на 30 тысяч. Зарабатывать на России Citroen собирается, когда будет достроен завод в Калуге. Сейчас главное — догнать конкурентов и увеличить долю на рынке. И тут хорошо всё — обновлённый дизайн, нормальные приборы в салоне, двигатели, новые цены и даже седаны C4 китайской сборки, которые появятся у нас в следующем году. Хватит уже играть — пора продавать.

Источник: DRIVE.ru

Опубліковано 28.12.2009 в розділі: Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber