Новый внедорожник от Peugeot, запущенный под номером 3008, начинает рекламную кампанию. Поскольку позиционируется новый автомобиль как городской кроссовер и конкурент Nissan Qashqai и VW Tiguan, то и реклама у него соответствующая.
В сеть запущено двухминутное видео о приключениях парня на новом Пежо в городе, в котором живут странные роботы. В течение всех двух минут и двадцати секунд они играют в салочки. Разнообразные механические создания причудливых форм и расцветок взяли в свою игру Peugeot 3008, потому что приняли его за своего, за такого же робота как и они.
В основу ролика легли разработки французского художника и дизайнера Olivier Bucheron, известного в своей среде как Zamak . Кроме него над спотом работали режиссеры St?phane Leloutre & Tim Miltat, 3D-бутик Sabotage Studio и студия Two Left Hands.
Ролик интересен своим идеальным, кропотливым исполнением, а сам по себе заход “внедорожник играет в игры в городе” совсем даже не нов и очень активно используется при продвижении Nissan Qashqai. Qashqai и Murano уже устраивали танцразборки , Qashqai же был мячиком у городских домов и других объектов, был шариком от детской игры “Лабиринт” , ну и нельзя не вспомнить “скейтборд” из Кашкая.
Источник – http://www.adme.ru
Опубліковано 26.01.2009 в розділі: Реклама з мітками: Peugeot 3008
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!