Следующим шагом PSA Group в глобальной экспансии будет попытка перезапустить бизнес в Соединённых Штатах. Принёсшее эту новость издание Automotive News напоминает, что французский производитель пробовал покорить Северную Америку в 1960 году с седаном Peugeot 404, а позднее с моделью 504, но в 1991-м был вынужден отступить.
Теперь PSA готова вернуться, поскольку решила «шаг за шагом покорять остальной мир». Ответственным за американское направление в статусе старшего вице-президента группы стал 54-летний Ларри Доминик, известный в США менеджер, ранее занимавший руководящие посты в компаниях Nissan и TrueCar.
«Речь идёт не о том, чтобы заскочить на новый рынок и как можно быстрее отхватить свою долю. Мы разработали поэтапный 10-летний план, — подчёркивает Доминик. — Для позиционирования брендов в США нужен глубокий анализ и очень много терпения».
Первым делом в Америке будет развёрнута сеть каршеринга Free2Move, которую PSA создала в сентябре прошлого года. Партнёром выступит стартап TravelCar, основанный в 2012-м. После того как сеть полноценно заработает, начнется продвижение брендов PSA и организация каналов продаж. Возможен отказ от традиционных дилерских центров в пользу более эффективных способов реализации машин. Какой из брендов концерна выйдет на рынок первым — Peugeot, Citroen или DS, ещё предстоит решить. Opel пока не рассматривается. Очевидно потому, что в Штатах есть Buick.
Источник: Drive
Опубліковано 18.04.2017 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Peugeot, PSA Peugeot Citroen
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!