План «Push to Pass» открывает новую страницу в истории Группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции Группы, опирающейся на два основополагающих принципа: мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством; лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.
Новый фирменный стиль Группы (с 1991 г. именовавшейся PSA Peugeot Citroen) отвечает задачам расширенной бизнес-модели. Развитие информационных технологий позволит нарастить и более полно использовать возможности клиентской базы компании. Новый фирменный стиль отражает жизнестойкость трех ярких автомобильных брендов – Peugeot, Citroen и DS – и других направлений деятельности компании. Новый стиль использует элементы наследия Группы, история которой насчитывает более двухсот лет:
Новый логотип является собственной разработкой: он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab – студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей.
По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию Группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании».
Источник: InfoCar.ua
Опубліковано 06.04.2016 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Peugeot, PSA Peugeot Citroen
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!