В апреле 2015 года компания Peugeot показала монструозный гибридный хэтчбек 308R Hybrid, оснащенный тремя силовыми установками. О серийном будущем модели тогда умолчали, но похоже, вскоре мы увидим этот автомобиль на дрогах общего пользования.
Напомним, Peugeot 308R Hybrid построен по схеме подключаемого гибрида. В его основе находятся три двигателя, один из них – 270-сильный 1,6-литровый турбомотор из семейства THP.
Дополнительно на передней и задней оси установлено по одному электромотору (115 лошадиных сил каждый). В итоге, суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 500 лошадиных сил 730 ньютонов крутящего момента.
Тогда многие, в том числе и я, буквально пускали слюни на Peugeot 308R Hybrid и ждали, когда кому-то удастся оценить его динамические характеристики. Похоже, ждал не я один. Ребятам из журнала «EVO» удалось заполучить закамуфлированный прототип 308-го и даже сравнить его с «одноклассником» в лице Audi RS3. К слову, мощность последнего достигает 367 лошадиных сил и 465 Нм момента.
Как видим, несмотря на более ранний старт, первую сотню метров французский хэтчбек немного отставал от более легкого RS3. Однако, после 100 км/ч лишние 130 л.с дали о себе знать и Peugeot сумел существенно вырваться вперед.
По предварительным данным 308R Hybrid получит четыре режима работы силовой установки: режим «Hot Lap» – раскроет весь потенциал машины; режим «Track» – ограничит отдачу агрегатов на отметке в 400 лошадиных сил и 530 Нм; «Дорожный» режим – снизит мощность еще больше (до 300 л.с. и 400 Нм); и режим «ZEV» предполагает использование только заднего электромотора, а в случае необходимости подключение переднего электродвигателя.
Источник: Avtovod.ua
Опубліковано 13.02.2016 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot 308, Peugeot 308 RHYbrid
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!