ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

IMG_2183_ПРАВЫЙ ТРИ… ЛЕВЫЙ ПЯТЬ… ПРАВЫЙ ЧЕТЫРЕ… ВСЕ ЭТО СЛИВАЕТСЯ В ЕДИНЫЙ ПОТОК, И Я ДУМАЮ ТОЛЬКО О ТОМ, КАК БЫ УДЕРЖАТЬ CITROЁN C4 НА ТРАЕКТОРИИ. ТРАССА МОНТЕ-КАРЛО ПОКРЫТА ОБЛЕДЕНЕВШИМ УЧАСТКАМИ, И ПЕРСПЕКТИВА ЗАВЕРШИТЬ ГОНКУ ДОСРОЧНО КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНОЙ!.. ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ ТА ГОНКА, Я ТАК И НЕ УЗНАЛ – РАЗБУДИЛ ЗВОНОК ГЛАВРЕДА: «УЖЕ ОБЕД, А ТЫ ДОМА, НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ; ГЛАВНОЕ – НЕТ ТЕСТА ФРАНЦУЗСКОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЧЕМУ?»

Пожелание начальства – закон, так что ваш покорный слуга, не теряя времени (то есть, поспав еще часок), отправился в салон официального импортера Citroёn.

Все-таки воображать себя Себастьяном Льобом за рулем С4 – это одно, а потрогать гражданскую машинку, так сказать, ручками – совсем другое.

Как ни прискорбно, 3-дверного хетча С4 в наличии не было. Несмотря на то, что модель эта продается уже не первый месяц, расхватывают их быстрее, чем пирожки в студенческой столовой. Что делать? Наступаю на горло своим амбициям а-ля ралли, и довольствуюсь куда более спокойным 5-дверным вариантом. В качестве компенсации за моральный ущерб, мне предложили 2-литровый С4, нафаршированный так, что самостоятельно он разве что за хлебом не ездит.

По сравнению с заточенной, как острие копья, 3-дверкой, этот С4 больше напоминает шарик. Слегка закругленная задняя часть явственно намекает на родство с младшеньким СЗ, но шанс «я круче» уравнивает суровый «взгляд» фар. В салоне – та же история. Нет, он не такой игрушечный, как у младших моделей компании, но в то же время не раздражает нарочитым комфортом. Отделка салона, организация жизненного пространства и вообще всего вокруг водителя и пассажиров однозначно говорит о том, что удобство здесь на первом месте, а потом уже все остальное. С4 – далеко не первый французский автомобиль в моей жизни, но Citroёn не перестает удивлять, как это не банально. На первый взгляд, здесь нет ничего экстраординарного: четыре колеса, руль с кнопочками, педали… Однако обод руля вращается вокруг неподвижной ступицы, и это жутко прикольно, и даже по-своему удобно, потому как на ступице примостилась гора управляющих клавиш по обе стороны, да еще и в два ряда. Поначалу это забавляло, но, учитывая тот факт, что на борту Citroёn установлен далеко не iDrive, их (кнопочек) количество можно было бы уменьшить, как минимум, вдвое.

P04156056_

Зато приборной панели запросто может позавидовать даже «самолет» Saab. Прямо перед глазами у меня полоска цифрового тахометра. На вершине центральной консоли разместился большой информационный дисплей, а немного ниже моргает многочисленными «глазами» блок аудиосистемы и климат-контроля. Признаюсь честно, поначалу глаза пытались разбегаться, но так как трансмиссия здесь – 4-ступенчатый автомат, то необходимость отвлекаться на тахометр отпала сама собой, а к центральному расположению цифрового спидометра привыкаешь на удивление быстро.

143 л.с. – показатель для 2-литрового двигателя не рекордный, но достойный уважения. Тут бы, как говорится, наступить на «газюльку»! Ан, нет – трансмиссия имеет на это свое, механическое мнение, причем, по странному стечению обстоятельств, оно совершенно не совпадает с моим. Для того чтобы выжать из силового агрегата хотя бы 90% его поголовья, придется продавить педаль газа до кик-дауна. Во всех остальных случаях автомат переключается довольно неторопливо (хотя и чарующе плавно). Короче, если бы это был какой-нибудь «робот», я бы с удовольствием присвоил ему звание лучшей роботизированной механики. А так – ничего особенного.

34_IMG_2198_

Да, динамика этого авто вполне соответствует спокойствию, царящему у него внутри. И если на разгон его при­ходится «уговаривать», то рулится С4 неплохо. Впрочем, до поры до времени, свое пристрастие к поворотам Citroёn умело скрывает, а на прямиках (даже на приличной скорости) в нулевой зоне руль кажется пустоватым. Но стоит долгожданной связке поворотов замаячить где-то впереди, как градус настроения мигом идет вверх. Ввинчиваюсь в первый поворот, и инертности рулевого управления как не бывало (хотя лично я предпочел бы большую информативность). «Цитрамончик» послушно бросается в повороты, в то время как тракшн-контроль до последнего борется с пробуксовкой ведущих колес. Крены, конечно, присутствуют, но вполне умеренные и ожидаемые, учитывая характер и предназначение машинки.

Хотя сам Себастьян Льоб, скорее всего, был бы разочарован ездовыми кондициями «донора», я с уверенностью могу сказать, что Citroёn C4 – хоть и отдаленный, но все-таки родственник всепобеждающего болида С4 WRC.

Впрочем, Льоб сказал бы, что красивая машина не обязательно должна быть провокатором. И я с ним согласен, тем более, что выбор машин для безумств – более чем широк. А вот ездить стильно и с удовольствием, и при этом быть не как все – это к Citroёn. Удивляет только, что в машине, которая почти сама ездит и точно знает, когда включать фары и дворники, нет задних электрических стеклоподъемников, а сиденье является источником недовольства моей спины. Или, может, это со спиной что-то не так?..

Источник – http://www.autocom.kiev.ua

Опубліковано 18.11.2009 в розділі: Тест-драйви з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber