На пятый год после своего появления Peugeot 3008 пережил плановый рестайлинг, который заметно освежил его внешность. Теперь этот автомобиль выглядит гораздо симпатичней.
Peugeot 3008 c 2013 г. Силовые агрегаты: • бензиновые 1,6 л, 120 л.с. с 5-ст. МКП; 1,6 л турбо, 150 л.с. с 6-ст. АКП • турбодизель 1,6 л, 115 л.с. с 6-ст. РКП Стоимость в Украине: • от 320 400 грн. Комплектации: • Access • Active • Allure Peugeot 3008 2009–2013 г. После обновления Peugeot 3008 по стилю стал больше соответствовать другим авто компании. Ради этого французы кардинально перекроили переднюю часть автомобиля. Здесь новое все: передний бампер, оптика, решетка радиатора, даже эмблема льва, и та другая. Сзади изменение всего одно: фонари вместо оптики «в крапинку» получили вертикальные полосы. Внешне обновленный Peugeot 3008 от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора с горизонтальными жалюзи и надписью «Peugeot», фигурным фарам головного света и противотуманкам в хромовом обрамлении. Максимальную комплектацию Allure можно опознать по наличию штатной панорамной крыши и ксеноновым фарам. В салоне отличий куда больше. Основные из них – комбинированная обивка, шторки в боковых дверях и проекционный экран на торпедо. В интерьере также видны перемены. Наиболее заметные – это обновленное рулевое колесо, получившее металлические вставки и срез в нижней части, и цветной 7-дюймовый дисплей в верхней части торпедо, который прячется при выключении зажигания (врочем, убрать его с глаз долой можно и принудительно нажав кнопку). Кстати, этот дисплей – опция, и в зависимости от комплектации он стоит от 13 300 до 16 930 грн. Недешево, но зато вместе с ним владелец получает еще и навигационную систему и задний парктроник с камерой заднего вида. Grip Conrol теперь устанавливается на 3008-й с любым двигателем. Это по-прежнему опция, для средней версии Active – 9670 грн., для максимальной Allure – 2420 грн. А вот для базы она недоступна. На цветной 7-дюймовый дисплей выводится информация с маршрутного компьютера, навигация и изображение с камеры заднего вида. Проекционный экран теперь многоцветный и входит в максимальную комплектацию автомобиля, для средней версии это опция за 5440 грн. Проекционный экран теперь многоцветный и входит в максимальную комплектацию автомобиля, для средней версии это опция за 5440 грн. Мотор немного дефорсировали: вместо 156 л.с. он теперь выдает 150. Пострадала динамика разгона до сотни: 10,5 с вместо прежних 9,8. Отметим, что картинка с камеры днем очень четкая и качественная, но вот в темное время суток изображение оставляет желать лучшего, небольшие препятствия в виде столбиков и вовсе трудно различимы. Новой здесь стала и музыкальная система (с опционным дисплеем), над которой расположена небольша ниша. Хотя линейка двигателей осталась прежней, в технической части также произошли некоторые изменения. Например, до рестайлинга Peugeot 3008 с системой Grip Control, позволяющей уверенней себя чувствовать вне дорог, можно было встретить только в версии с механической и роботизированной трансмиссией, теперь же французским инженерам удалось «поженить» ее и с «автоматом». И именно такая версия в максимальной комплектации Allure у нас на тесте. Кроме того, тестовый Peugeot 3008 – самый мощный из продаваемых в Украине. Так, он оснащен бензиновой 1,6-литровой турбо-«четверкой» в 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Отметим, что до рестайлинга этот двигатель, как и на европейских версиях, развивал 156 л.с. Трансмиссия, переключающая передачи с достойной для гидротрансформатора скоростью, прекрасно ему подходит. Единственный минус этого силового агрегата – высоковатый расход топлива в городе. Как декларирует производитель – 11 литров на 100 км пробега. В ходе теста эти данные подтвердились. Хотя при аккуратной езде у меня получалось укладываться и в 9 литров. Жесткая полка в Peugeot 3008 фиксируется в трех положениях, что позволяет наиболее оптимально организовать перевозку груза, разделив отсек на две части. Под стать темпераментному двигателю и шасси. В меру мягкая подвеска сглаживает неровности наших дорог, в то же время «пыжик» хорош в виражах. Секрет тут и в системе Dynamic Roll Control, которая минимизирует крены кузова. Отметим, что устанавливается она только в версии со 150-сильным мотором. С другой внешностью Обновление пошло на пользу Peugeot 3008. В техническом отношении здесь минимум изменений, зато новые системы позволяют сделать этот автомобиль чуть комфортнее. Единственное изменение в задней части – обновленные фонари. РезюмеКузов и комфорт +Свежая внешность. эргономика переднего ряда великолепна, сидишь, будто в кокпите. -С системой Grip Control у передних седоков один подстаканник на двоих. Силовой агрегат и динамика +Бензиновый мотор очень отзывчив. Понравилась и работа АКП, передачи она переключает очень своевременно. Система Grip Control теперь доступна и для версии с «автоматом». -Расход топлива бензинового турбомотора в городе высоковат. Финансы и оснащение +Уже в базе в 3008-м есть все системы пассивной и активной безопасности. -Много важного и полезного оборудования в опциях, причем даже для максимальной комплектации. Источник: Autocentre.ua