Помимо основного стенда на Парижском Автосалоне 2014, Citroen представил и специальный стенд. Здесь собраны восемь автомобилей Марки разных поколений, которые рассказывают историю бренда
Выставка под названием «Автомобильная Мода» организована при поддержке Французской Федерации Старинных Автомобилей (French vintage car federation, FFVE). Используя по максимуму популярность и значимость Парижского Автосалона, Citroen представил здесь сразу два стенда: основной, с новыми моделями и наработками Марки, и исторический, где представлена экспозиция культовых исторических и современных автомобилей. Выставку под названием «Автомобильная Мода» курируют представители исторического отдела Citroen HERITAGE, здесь выставлены 8 автомобилей, каждый из которых раскрывает о своей эпохе. Историю Марки рассказывают классический Citroen Traction 11 B Cabriolet 1939 года – участник множества конкурсов элегантности, легендарная «богиня» DS 19 Saloon 1958 года; впечатляющее купе SM 1970 года, уникальный Mehari 1978 года – первый автомобиль с пластиковым кузовом, а также стильный и мощный CX 25 GTi Turbo 2 1989 года. Тесную связь Citroen с миром высокой моды демонстрируют концепт-кар C3 Dolce & Gabanna 2002 года, на кузове которого было установлено 5 000 металлических заклепок и уникальная модель 2 CV Hermes, подготовленная специально к Парижскому Автосалону 2008 года. Современный мир Citroen отражает концепт-кар Citroen Survolt 2010 года – автомобиль, который объединяет шик, роскошь, гламур с динамикой и мощностью спортивного болида. Источник: Autocentre.ua