ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

foto_003_sm2Стенд Peugeot на Парижском автосалоне был весьма многогранен: на нем присутствовали и яркие концепты, и серийные премьеры, и юбилейные версии. Не забыли французы и о спортивной линейке из актуальных боевых машин и предсерийных прототипов. Но давайте обо всем по порядку!

К парижским смотринам Peugeot подготовил новинки в С и D классах, преследуя цель упрочить в них свое положение. Если быть совсем точным, то новый 308 получил самую мощную на сегодня модификацию GT, а модель 508, которая является флагманом бренда, – легкий рестайлинг. С Peugeot 308 маркетологи компании строго следуют канонам жанра, постепенно выводя все новые и новые версии. Весной, на подиуме Женевского автосалона, публике явили 308 универсал, теперь же настала очередь хорошенько “подогретой” модификации. Если раньше максимальная мощность хетчбека и универсала составляла 155 л.с., то теперь она возросла до 205 л.с. Причем под капотом все тот же турбобензиновый двигатель 1.6 THP. Не забыли и про поклонников дизельных моторов, предложив им версию GT 180 с 2-литровым дизелем BlueHDI мощностью 180 л.с. foto_001 foto_002 foto_004 foto_008 foto_009 foto_010 foto_011 foto_013 Наряду с более мощными силовыми агрегатами, модификацию GT отличают 18-е диски, иная облицовка радиаторной решетки, светодиодные фары и шильдики GT. Кроме того, демо-версии были выкрашены в богатый синий цвет, что отлично выделяло их на масштабном стенде Peugeot. В салоне 308 GT щеголяет красной строчкой в отделке сидений (причем на нее явно не поскупились), легким спортивным декором, и красной подсветкой приборов с красным же фоном на центральном дисплее. Однако французы обещают еще и отличные от обычных 308 ходовые качества, для чего была слегка перенастроена подвеска, рулевое и чувствительность педали газа. Очевидно, что 308 GT является предваряющим этапом перед дебютом самого заряженного и горячего представителя этого семейства – версии R. Его черно-красный концепт французы экспонируют уже не первый раз, но детали о сроках выхода и технической начинке все еще держат в секрете. А вот сроки появления нового 308 в Украине уже известны, и намечены на начало 2015 года. foto_001 foto_002 foto_003 foto_004 И, раз уж мы заговорили о “черно-красных”, а именно так в Peugeot выделяют свои самые мощные модификации на выставках, поздравим 208 GTI с юбилеем – компактному забияке в этом году исполняется 30 лет! В честь этого была выпущена юбилейная версия 30th, получившая, кстати, эту самую двухцветную окраску, и снят крутой видеоролик в лучших традициях “бондианы”. Описывать не будем, как говориться, лучше один раз увидеть – сами все поймете! Для самых любознательных рассказываем про то, как снималось это видео. Ну а для тех, кто еще не в курсе про 208 GTi – наш тест-драйв. В нем почти так же, как и в ролике! Peugeot 508 спустя несколько лет пребывания на конвейере обновился. Главным образом была доработана передняя часть флагмана, чтобы привести ее в соответствие с актуальной стилистикой бренда. Получилось довольно строго, и 508 наконец-то избавился от прищуренных фар головного света, за которые мы любили его покритиковать. Остальные доработки пришлись на дотачивание мелких деталей, поэтому не столь заметны. foto_001 foto_002 foto_003 foto_004 Вот возьмем седан на тест-драйв – и обязательно обо всем подробно расскажем! Потому как представители компании интригуют новостями и о модернизированных силовых агрегатах. Кстати, обновленный 508 обещают привезти к нам уже под конец 2014 года. Теперь давайте плавно перейдем к концептам. Почему плавно? Потому как перед рассказом о великолепном прототипе Quartz хочется остановится на более близкой к серийному производству новинке. Речь идет о концепте 208 HYbridAir 2L, чье появление продиктовано работой над глобальной правительственной программой. 1413215444055 Условие последней четкое и лаконичное – создание автомобиля с расходом в 2л на 100 км пути к 2020 году. И не просто создание, а подготовка к серийному производству в крупных масштабах. Вот и нашлась инженерам задачка! Решили ее весьма оригинально и революционно. Хотите верьте, хотите нет, но концепт умеет ездить на одном лишь воздухе! Он аккумулирует и сжимает его при торможении, а при движении “питает” гидравлический двигатель. Таким образом, последний может или помогать бензиновому или вовсе его заменять! В качестве привычного нам ДВС трудится мотор 1.2 PureTech мощностью 82 л.с. Также был применен ряд мер по улучшению аэродинамики и сопротивления качению. Так что еще шесть лет, и поедем на воздухе, господа! foto_001 foto_002 foto_003 foto_004 Ну и наконец десерт! На Парижском автосалоне главным концептом стал даже не Exalt, корма которого затянута в специальный материал наподобие акульей кожи, а прототип кроссовера Quartz. Стремительный силуэт с агрессивным оформлением передка и сильно скошенной кормой покоится на огромных колесах 305/40 R23 и имеет четыре двери, которые открываются нараспашку. Да не просто в стороны, а еще и вверх! Центральной стойки концепт не имеет вовсе, да и передняя с задней фактически отсутствуют. Салон имеет четырехместную компоновку и оформление в стиле high-tech, с массивной центральной консолью, декорированной базальтом! (вулканической породой) и проходящей через весь салон. Выглядит Quartz очень лихо и круто, поэтому возле толпа журналистов возле него никогда не редела. foto_002 foto_003 foto_004 foto_005 foto_006 foto_007 foto_008 foto_009 И оказалось, что Quartz это не просто макет, но почти что ездовой прототип. Его техническая начинка под стать внешности! Высокофорсированный бензиновый двигатель 1.6 (270 л.с.) дополнен двумя электромоторами, что позволило довести суммарную мощность до 500 л.с.! Увидев такие подробные характеристики, а также габаритные параметры, мы всерьез подумали, что это предвестник нового серийного кроссовера, например, 4008. 1413215294547 Но Jerome Micheron, глава по стретегическому планированию Peugeot, несколько отрезвляет наше воображение: “Peugeot Quartz это не серейный автомобиль и не следующее поколение какой-либо из актуальных на сегодня моделей. Этим концептом мы хотим показать глобальное направление по части дизайна и техники, над которыми работаем. Также Quartz призван продемонстрировать наше стремление совмещать в кроссоверах утилитарность и проходимость со спортивностью. Мы надеемся, что у нас получился хороший шоу-кар!” И действительно, спортивные нотки прослеживаются в концепте довольно сильно – хоть сейчас заявляйся на спортивные соревнования! Но покорять вершины автоспорта отправится другая модель – 2008 DKR. Это спортивный прототип, созданный на базе 2008 и подготовленный для участия в легендарном ралли-марафоне Париж-Дакар уже в этом году! В конце 1980-х Peugeot не было равных среди легковых автомобилей этого марафона, а модель 205 T16, на базе которой был построен гоночный болид стала поистине легендарной. foto_001 foto_002 foto_003 foto_004 Однако возвращение легенды задумано не только ради самого этого факта. Как оказалось, мероприятие имеет коммерческую подоплеку и является сильным маркетинговым ходом. По словам Jerome Micheron, в 2015 году Peugeot планирует вывод 2008 модели на рынки стран Южной Америки, а ведь именно по их территории и проходит маршрут современного Париж-Дакар. Лучшей рекламной компании и придумать сложно! Именно поэтому 2008 DKR является переднеприводным, ведь серийные 2008 также имеют колесную формулу 4х2. Но силовая установка здесь посерьезнее: би-турбированная V6, развивающая 340 л.с. А отсутствие полного привода должен компенсировать огромный клиренс и внушительные хода подвесок. Что ж, старт ралли-марафона совсем скоро, в первых числах января, так что пожелаем команде Peugeot достойного возвращения!   Источник: InfoCar.ua

Опубліковано 19.10.2014 в розділі: Новини з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber