ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

foto_001_sm2Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек.

 

 

Главные шоу-стопперы – это два ярких концепт-кара, один из которых, Wild Rubis уже демонстрировали на автошоу в Шанхае. Кстати, несмотря на обещания сделать его к осени серийным, он так и остался концептом.

1380038904015

А вот второй прототип – Cactus – засветился перед публикой впервые. Как говорят в самой компании Citroen это манифест, определяющий будущее направление дизайна в развитии бренда. И вызывающе узкие фары, к слову, уже перекочевали на серийную модель. Принимая во внимание “колючее” название, Cactus на самом деле полная ему противоположность – мягкий и “домашний”. Причем мягкий не только внутри, но и снаружи.Бампера и дверные панели сделали резиновыми, да еще и с специальными воздушными капсулами, которые могут восстанавливать свою форму после легких столкновений. В салоне домашний уют и отказ от излишних деталей – использованы только те, которые создают комфорт. Никаких конкретных планов по перевоплощению Cactus в серийный автомобиль французы пока не оглашают.

foto_001_sm2

foto_002_sm2

foto_004_sm2

Второе поколение минивена С4 Picasso оформило во Франкфурте свою мировую премьеру. Модель полностью обновилась, к тому же теперь она построена на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Благодаря этому удалось снизить общий вес автомобиля, а также более рационально распорядиться внутренним пространством. В итоге объем багажника у пятидверной версии увеличился 40 литров и составляет теперь 537 литров. А семиместное исполнение Grand С4 Picasso лидирует в классе по простору для пассажиров 2-го и 3-го ряда сидений. Кстати, проще всего отличить обычный и Grand C4 Picasso по окну за пассажирскими дверьми – у семиместной версии оно заметно больше.

foto_001_sm2

foto_002_sm2

foto_003_sm2

foto_004_sm2

foto_005_sm2

foto_006_sm2

foto_007_sm2

foto_009_sm2

Главная изюминка дизайна – новое оформление передка и в особенности передней оптики. И судя по концепт-кару Cactus, который обозначает направление развития дизайна бренда, совсем скоро подобным образом будут выглядеть многие новинки Citroen. А вот задние фары существенно разнятся – если у пятиместной версии они цельные, то у семиместной стилизованы под букву “С”.

1380039429660

В салоне Picasso много света и ощущение простора благодаря большой площади остекления и панорамному лобовому стеклу. Передняя панель, как и прежде, поражает своей необычной компоновкой. Приборы находятся по центру, причем все показания выводятся на 12-дюймовый HD экран, который можно настроить по вашему усмотрению. Там же может показываться и карта GPS навигации. Второй монитор находится ниже и поменьше в размерах. Он отвечает за визуализацию работы мультимедиа, климат-контроля других вспомогательных функций.

У нас оба автомобиля появятся одновременно и произойдет это в марте 2014 года. Однако цены обещают опубликовать раньше – в конце этого года, а значит и заказывать новинку можно будет уже в 2013 году. Конечно, точных цен пока никто не называет, но уже известно, что попадут к нам только дизельные версии с “роботом” и с “механикой”. Что ж, с нетерпением ждем новинку в Украине, чтобы познакомиться поближе!

Спортивную честь бренда гордо защищал новенький Citroёn C-Elysee WTCC. Гражданская версия седана C-Elysee теперь обзавелась спортивным братом-близнецом. Именно эта модель была выбрана основой для гоночной машины в классе кольцевых гонок WTCC. Такой выбор не случаен. Кузов седан удобен с точки зрения аэродинамики, антикрыло здесь будет работать эффективней. Большая колесная база положительно сказывается на стабильности машины на высоких скоростях. В то же время C-Elysee легок, а в просторном салоне проще организовать гоночный кокпит.

foto_001_sm2

foto_002_sm2

foto_003_sm2

foto_004_sm2

Известно, что под капотом скрывается турбодвигатель 1.6 мощностью аж 380 л.с., применяемый на раллийных машинах, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а в приводе передних колес имеется самоблокирующийся дифференциал.

В Citroen уверены, что участие C-Elysee в чемпионате WTCC станет отличным стимулом для повышения продаж и привлечения к автомобилю большего внимания.

Источник: InfoCar

Опубліковано 28.09.2013 в розділі: Новини з мітками:

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber