Citroen расширит свои предложения с нулевым уровнем выбросов, начиная со следующего года, за пределы нынешних C-Zero, E-Mehari и E-Berlingo MultiSpace с преемником C4 Cactus.
Подтвержденный на 2020 год генеральным директором Линдой Джексон в ходе встречи с AutoNews, он будет основан на расширенной версии платформы CMP PSA Group.
В настоящее время он используется субкомпактными хэтчбеками Peugeot 208 и Opel / Vauxhall, а также небольшими внедорожниками Peugeot 2008 и DS3 Crossback. Он поддерживает бензиновые и дизельные двигатели, а также электрические трансмиссии. Он будет поддерживать как замену C4 Cactus как на ICE, так и на электрическом приводе, что может привести к удалению суффикса «Cactus» из его названия (решение еще не принято).
В соответствующей записке Джексон сказал, что, пока люди будут продолжать покупать автомобили с дизельным двигателем, компания не будет отказываться от них. Тем не менее, весь модельный ряд Citroen получит электрифицированные версии к 2025 году, и этот шаг начнется в следующем году, когда каждая новая модель, которую они сделают, получит производную PHEV или EV. C5 Aircross, например, уже запустил гибридную трансмиссию с подключаемым модулем и e-AWD.
Слухи о возвращении в Европе седана C5 среднего размера (и, возможно, также универсала) возникли в 2017 году, когда второе поколение было свернуто, и, похоже, французская автомобильная фирма не отказалась от него. Представитель Citroen подтвердил (еще раз), что в начале следующего десятилетия у автомобиля D-сегмента появится еще один шанс, и что он будет вдохновлен концепцией CXperience 2016 года. Под кожей, он будет делиться многими компонентами с последним Peugeot 508.
Источник: Speedme.ru
Опубліковано 01.12.2019 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Citroen C4, Citroen C4 Cactus
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!