Вэн e-Expert покроет своими характеристиками большинство ежедневных потребностей грузоперевозчиков.
Peugeot запустила программу электрификации своей коммерческой линейки не на пустом месте: борьба властей стран Европы за улучшение состояния атмосферы рано или поздно приведет к тому, что доступ в центры мегаполисов автомобилям с ДВС будет закрыт. Тогда локальные перевозчики просто вынуждены будут перейти на электротягу.
Согласно исследованиям фирмы, подавляющее их большинство не проезжает за рабочий день и трех сотен километров. Поэтому фургон Peugeot e-Expert не сможет похвастать феерическим запасом хода – однако его возможности с лихвой перекрывают потребности потенциальных покупателей. Самая доступная версия фургона будет предлагаться с 50-киловаттной батареей, которая обеспечит ему пробег в 200 км по циклу WLTP, а за доплату можно будет получить электровэн с батареей на 70 кВт и способностью проехать без подзарядки до 300 км.
Утверждается, что единственным видимым отличием e-Expert от его коллег с ДВС станет лючок гнезда для зарядки аккумуляторов на левом переднем крыле. В остальном функционал фургона после перевода на электротягу не пострадал.
Продажи новинки в Европе стартуют во второй половине 2020-го года. А уже к 2021-му Peugeot планирует вывести на рынок электрические модификации всех своих коммерческих моделей.
Источник: Motor1.com
Опубліковано 18.11.2019 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot e-Expert
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!