Пилоты французской команды рассказали, что по ходу всей гонки машинам не хватало поворачиваемости, а из-за частой смены настроек уик-энд превратился в тестовую сессию.
Себастьен Ожье, ранее дважды побеждавший на Ралли Франция, на гонке этого года ни разу не смог показать лучшего результата на СУ и часто жаловался на поведение машины, испытывая трудности со сцеплением с трассой.
В итоге ему удалось занять второе место, но этому сильно поспособствовали проблемы у более быстрых пилотов: в частности, из-за проколов из борьбы за победу выбыли Элфин Эванс (на финальном спецучастке) и Отт Тянак (в субботу).
«Мы не ожидали такой нехватки скорости, – сказал Ожье Motorsport.com. – Но мы продолжили бороться и в итоге можем быть довольны тем, чего достигли на этом ралли. Конечно, еще несколько лет назад я в такой ситуации был бы очень зол, но сейчас ситуация другая – и нам ничего не остается как сражаться.
Машине постоянно ехала мимо поворота, ей не хватало сцепления. Уик-энд превратился в какую-то тестовую сессию.
Мы испробовали множество разных настроек, чтобы попытаться обнаружить проблему. И хотя не можем сказать, что нашли решение, эти три дня были очень важны с точки зрения более глубокого понимания машины».
В течение четырех дней накануне ралли Ожье и его товарищ по команде Эсапекка Лаппи (который финишировал на Корсике седьмым) проводили тесты своих боевых Citroen С3. Но, по словам босса Citroen Пьера Будара, выбранная для тестов дорога разительно отличалась от тех, где проходило ралли.
«Дорога на тестах была не такой широкой и гладкой, как на первой секции ралли, – сказал он. – На тестах нам не хватало такого покрытия, и это частично объясняет случившееся. А на самом ралли мы не смогли решить проблему, потому что уже выбрали определенные настройки.
На технических проверках перед гонкой амортизаторы помечаются [и использовать другие, немаркированные узлы нельзя]. У нас было пять наборов – включая разные варианты амортизаторов для Себа и Эсапекки. Если бы у нас было три машины, то было бы семь наборов амортизаторов, и, возможно, это дало бы нам больше выбора».
Лаппи добавил: «Самая большая трудность заключалась в отсутствии сцепления спереди. У меня все время была недостаточная поворачиваемость. Мы много чего поменяли и перепробовали множество вариантов, но избавиться от нее так и не смогли.
По сравнению с прошлым годом мы сделали шаг назад, и я не знаю, как такое возможно. В пятницу дороги были не теми, что мы ожидали, но в субботу они были схожи с той, по которой мы ездили на тестах, и все равно мы не могли найти скорость».
Источник: motorsport.com
Опубліковано 09.04.2019 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Citroen C3
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!