Первым рынком для нового грузовика французской марки станет Китай, затем модель доберется и до других стран.
О совместной разработке однотонного пикапа концерн PSA и китайская компания Changan объявили еще в 2017 году. Тогда ни марка, под которой будут выпускать новую модель, ни рынки, на которых она будет представлена, названы не были. Месяц назад в Сеть выложили фотографии с испытаний грузовика: благодаря тем снимкам, мы знаем, что пикап появится в линейке бренда Peugeot. Теперь же стало известно о том, где планируют продавать новинку.
Так, в кулуарах Женевского автосалона-2019 Филипп Нарбебуру, глава подразделения коммерческих автомобилей PSA, заявил журналисту издания Challenges о том, что первым рынком для грузовика станет Китай, там покупателям предложат машины локальной сборки (у PSA в Поднебесной есть СП с Changan). Затем модель доберется до стран Африки и Латинской Америки, где также развернут ее производство (для латиноамериканского рынка выпуск, вероятно, наладят в Аргентине). А вот в Европе пикап Peugeot продавать пока не собираются.
Как сообщил представитель французского концерна, в продажу пикап поступит в 2020-м. По предварительным данным, в основе модели лежит новая платформа, но подробностей о «тележке» нет. При этом Нарбебуру развеял слухи о том, что у новой модели Peugeot имеются «японские корни».
Слухи эти появились неспроста. Дело в том, что Changan будет продавать аналогичный пикап – китайская модель уже рассекречена, она получила индекс F70. По информации «поднебесных» СМИ, грузовик Changan оснащается турбодизелями Isuzu объемом 1,9 и 2,5 литра. Причем базовый двигатель мощнее – его отдача составляет 150 л.с., второй выдает 129 л.с. Привод – задний или полный. Однако у пикапа Peugeot, по словам Нарбебуру, будут двигатели от PSA.
Кстати, в актуальной гамме Peugeot уже есть грузовик: модель с незатейливым названием Pick Up дебютировала два года назад, она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который, в свою очередь, построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Напомним, Dongfeng также является партнером PSA, более того, эта компания владеет акциями французского концерна. Peugeot Pick Up грузоподъемностью 815 кг предназначен только для Африки.
Что же касается однотонного грузовика Peugeot, то совокупный план продаж этой модели – 50 000 машин в год. А вот примет ли рынок пикап, который, по словам руководителя подразделения коммерческих автомобилей PSA, «50/50» разработан с китайцами, — покажет время.
Между тем, пикап другого французского производителя – Renault – на рынке провалился: в 2018-м объем глобальных продаж Alaskan составил чуть более 3700 экземпляров. Для сравнения, Nissan Navara, ставший донором для модели Рено, лишь в одной Бразилии в минувшем году обрел 6325 владельцев.
Колеса. ru
Опубліковано 13.03.2019 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, PSA Peugeot Citroen
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!