Новый 508-ой на Женевском автомобильном салоне стал примером габаритного даунсайзинга и почти что полного изменения концепции модели.
Если раньше 508-ой позиционировался как автомобиль с приоритетом комфорта для пассажиров заднего ряда, то в новом – втором – поколении модели, ставка была сделана на водителя. Это утверждают вся и все: от маркетологов марки до габаритов модели. Если говорить о последних, то для того, чтобы добавить «драйва» в поведение модели, инженеры решили уменьшить ее длину (на 80 мм, теперь 4750 мм), колесную базу (на 27 мм, 2790 мм) и высоту (на 60 мм, 1400 мм).
Изменения к подходу видны невооруженным глазом и в салоне: место водителя чем-то напоминает посадку в болиде (что можно «списать» на фирменное дизайнерское решение i-Cockpit с уменьшенным рулем и приборной панелью над ним), 10-дюймовый сенсорный экран с большими «рояльными» клавишами повернут к водителю, а селектор КПП «ломанной» формы располагается не посередине центрального тоннеля, а на левой – водительской – его стороне.
Линейка моторов для европейского рынка довольно широка за счет разной форсировки двигателей. Так, 1.6-литровый бензиновый турбомотор PureTech выдает 180 либо 225 л. с., 1.5-литровый BlueHDi имеет отдачу в 130 л.с., а 2.0-литровый BlueHDi можно заказать в вариантах на 160 либо 180 л.с. Всем двигателем в пару полагается 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
И, конечно же, нельзя не сказать о дизайне модели. За счет острых граней, довольно стремительной линии крыши (с секретом – ведь 508-ой теперь лифтбэк!) и высокой линии остекления модель выглядит очень динамично. А диодные «клыки» дневных ходовых огней и следы «когтей» на задних фонарях не оставляют сомнений – лев на эмблеме марки изображен совсем не просто так.
Автор: Николай Рачок Источник: InfoCar.ua
Опубліковано 13.03.2018 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot 508
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!