Преемнику Peugeot Partner настолько изменили имидж, что было решено перейти к другому названию – Rifter.
Рифтер претендует на звание универсального автомобиля, и поэтому к практичности, в которой нас убедило еще предыдущее поколение, дизайнеры и инженеры решили добавить толику проходимости. Вклад дизайнеров – пластиковый обвес вкруг (включая арки), который действительно добавляет модели немного «кроссоверного» духа. Вклад инженеров – это электронная система Grip Control, с помощью которой можно настраивать работу противобуксовочной системы для езды по пересеченной местности.
Но главным козырем Rifter является именно практичность. Теперь автомобиль можно заказать в двух исполнениях – стандартном и длиннобазном. Первое имеет в длину 4400 мм, второе – 4750 мм. Даже в стандартном исполнении багажник радует 775 литрами объёма. А если задний ряд сидений версии с длинной базой сложить (теперь они, кстати, ложатся вровень с полом), получаем доступ к 4 кубическим метрам свободного пространства. Кроме того, есть возможность установить снимаемый третий ряд сидений.
Посадка водителя стала более «легковой», это заслуга реализации архитектуры i-Cockpit, особенностью которой является уменьшенный руль и приборная панель, вынесенная вверх. «Легковое» чувство добавляет и «парящий» экран мультимедийки, а также аккуратный блок «климата» – такое оформление салона мы уже встречали на иных моделях Пежо. Сам салон все так же является примером практичности – ниши и отсеки здесь есть в передней панели, дверях, под сиденьями, над головой (включая фирменную крышу-отсек Zenith), в сумме – до 186 литров.
На европейские рынки модель выйдет с 1.2-литровым бензиновым турбомотором PureTech мощностью в 110 и 130 л.с., а также с турбированным дизельным 1.5-литровым BlueHDi на 75, 100 или 130 л. с. В зависимости от мотора автомобили будут комплектоваться либо «механикой», либо 8-ступенчатым автоматом Aisin.
Ориентировочное время появление Peugeot Rifter в Украине – зима-весна 2019 года.
P. S. В планах марки – поручить изготовление полноприводной версии Peugeot Rifter компании Dangel, которая вот уже 25 лет занимается доводкой автомобилей Peugeot. Примером возможного исполнения стал представленный на автосалоне Rifter 4×4 – с увеличенным на 8 см клиренсом, особенными дисками, а также изменениями во внешности и салоне.
Автор: Николай Рачок Источник: InfoCar.ua
Опубліковано 13.03.2018 в розділі: Новини з мітками: Peugeot, Peugeot Rifter
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!