Недавняя история в Бельгии с двухлетней условной дисквалификацией шефа Citroen Racing Ива Маттона за «применение допинга» (которая, кстати, возникла с опозданием на целый месяц, да еще и с неполной подачей информации) наконец-то окончательно была закрыта.
В минувшие праздничные выходные Маттон со своей дочерью Элиз стартовал на региональном Rallye Sprint de Marchin, которое уже выигрывал в прошлом году – этот факт только подтвердил, что Ив по-прежнему сохранил возможность участвовать в любых гонках, хоть и под определенным контролем.
Как и год назад, вся программа ралли-спринта представляла собой три проезда одного спецучастка, однако его длина была увеличена почти на четверть – с 16,23 км до 20,12 км. Соответственно, и общая дистанция сразу подскочила с 48,59 км до 60,36 км… Однако этот факт мало что изменил в расстановке сил – два первых места вновь заняли Ив Маттон (Citroen DS3 WRC) и Ксавье Буш (Mitsubishi Lancer Evo X). Однако по сравнению с прошлым годом, преимущество Ива оказалось гораздо более внушительным, увеличившись почти в два с половиной раза. Если его отрыв в 2016 году составил чуть более минуты, то сейчас – две с половиной минуты! Впечатлило и общее количество участников – всего на старте появились 96 экипажей, почти сотня!
Rallye Sprint de Marchin
1. Маттон И./Маттон Э. (B, Citroen DS3 WRC) 34.43,2
2. Буш/Клас (B, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.35,1
3. Кастреманн/Ламбер (B, Suzuki Swift) +3.35,9
4. Ремийи/Леклерк (B, Renault Clio Ragnotti) +3.51,8
5. Кунарт Ф./Марси (B, Peugeot 106) +4.54,9
6. Лоттефье/Ванденбусхе (B, Renault Clio RS) +5.35,9
Источник:Rally.UA
© Фото Sébastien Roch
Опубліковано 18.04.2017 в розділі: Автоспорт з мітками: Citroen, Citroen DS3
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!