Уважаемы клиенты, рады Вам сообщить о новой услуге “Регулировка развал – схождение” на стенде 3D Geoliner 670 Hofmann (Германия)
В основе работы стенда 3D Geoliner 670 Hofmann – современная технология трехмерных измерений геометрии 3D:
- Измерительная система стенда развал схождения 3D – это 2 высококачественных видеокамеры высокого разрешения, установленные в балке.
- Стойка с подъемником устанавливается перед автомобилем, 4 легких ударопрочных мишени без электроники – на колесных захватах.
- Компьютер и мощная интеллектуальная программа обработки результатов измерений – все на мобильном кабинете премиум-класса.
- Технология 3D обеспечивает высочайшую точность и скорость работы, не достижимую никакими другими методами.
- Программа выполняет последовательность операций автоматически, необходимость ручного ввода сведена к минимуму (не нужно напряженно думать и боятся что-то “испортить”), это исключает ошибки оператора.
- Все результаты измерений представлены в обзорной трехмерной графике, что обеспечивает легкость восприятия диагностики подвески.
- Стенд показывает “живые” 3D-измерения в реальном масштабе времени.
Стенд диагностики и регулировки 3D Geoliner 670 Hofmann – обеспечивает широкий диапазон измерений и регулировок:
- Развал передних и задних колёс (–15° до + 15°);
- Схождение передних и задних колёс;
- Продольный наклон передних колёс (–28° до + 28°);
- Измерение суммарного угла;
- Разность углов поворота;
- Возможность регулировки только развала;
- Расширенные измерения с представлением данных по колёсам оси и разницы;
- Измерение только на двух колёсах;
- Развал, схождение и продольный наклон отдельного колеса;
- Измерение продольного наклона оси поворота, развала и схождения на поворотных площадках в реальном времени;
- Измерение продольного наклона оси поворота, развала и схождения при вывешенных колесах в реальном времени.
Зачем делать диагностику и регулировку на 3D стенде?
Правильная регулировка развала – схождения обеспечивает:
- Безопасность;
- Легкую управляемость и комфорт при вождении автомобиля;
- Уменьшение износа покрышек;
- Более экономичный расход топлива;
Когда необходимо делать развал – схождение?
Мы рекомендуем делать диагностику развала – схождения колес при следующих условиях:
- Через каждые 30 тыс. км пробега;
- Установке новой резины;
- Попадании колеса автомобиля в выбоину на скорости свыше 30 км/ч;
- Увод двигающегося по прямой автомобиля в сторону при отпускании руля;
- Наличия неравномерного износа шин;
- Смещении положения горизонтальной спицы руля;
- Проведении ремонтных или профилактических работ связанных с ходовой частью;
- Длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.
Убеждать кого либо в необходимости как минимум 1 раз раз в год делать развал – схождение на своем автомобиле уже не нужно. Личная безопасность, стоимость резины, а также комфорт при вождении – наилучшая мотивация.
Диагностика развала – схождения на нашем 3D стенде Geoliner 670 Hofmann, позволяет выполнить эту процедуру быстро и относительно недорого.
Запишитесь к нам на диагностику уже сегодня: +38 044 5878474, +38 067 7707960, +38 050 6952299, +38 063 6952299 и будьте уверены в вашем автомобиле на все 100%!
Опубліковано 28.11.2016 в розділі: TopNews, Новини з мітками: СТО
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!