Французская группа PSA Peugeot Citroen планирует указывать для своих моделей данные о топливной экономичности, которые будут получены в ходе испытаний «в реальных дорожных условиях», а не в результате специальных измерительных циклов. Это стало частью заявления топ-менеджмента производителя, отреагировавшего на «дизельный скандал» концерна Volkswagen.
В PSA отметили, что никогда не использовали никаких технических устройств или специального программного обеспечения, чтобы изменить показатели уровня выбросов CO2. В прошлом году производитель в произвольном порядке проверил на сборочных площадках 4300 автомобилей, которые прошли необходимые испытания на соответствие экологическим стандартам.
В добавок к этому, в Peugeot и Citroen решили изменить подход к указанию данных о расходе топлива. В ближайшем будущем компании опубликуют информацию о топливной экономичности своих «основных моделей», полученную в ходе реальных дорожных условий. Затем эти данные должна будет подтвердить независимая проверяющая организация. Какие именно модели будут проверены, пока не уточняется.
В настоящее время расход топлива вычисляется в специальных ездовых циклах: NEDC для Европе, FTP-75 для США и JC08 для Японии. Например, европейский цикл существует с 1992 года, но он до сих пор используется, а его результаты публикуются в официальных ТТХ. Так, в рамках тестового цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1220 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час.
Источник: Мотор
Опубліковано 04.11.2015 в розділі: Новини з мітками: Citroen, Peugeot, PSA Peugeot Citroen
Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?
Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!