На автосалоне в Париже компания Peugeot удивила не только яркими новинками, но и обещанием обыграть на рынке Volkswagen. Корреспондент AUTO-Consulting выяснял подробности прямо в столице Франции: на какие модели ставка у Львов.
Для того, чтобы строить наполеоновские планы, надо иметь соответствующий продукт. В данном случае – модельный ряд автомобилей с нужными потенциальному покупателю свойствами и привлекательным дизайном. Компания Peugeot не только представила их на своем стенде, но и показала победное ( и уже не секретное) оружие будущего. Стенд Peugeot, как это всегда бывает на Mondial de Paris был, если не самым большим, то одним из самых больших на Моторшоу. Peugeot представил 40 автомобилей, а площадь стенда была – 4000 кв.м. Спортивный опыт компании и её способность отвечать индивидуальным требованиям клиентов показал PEUGEOT 208 GTi 30th , лимитированная серия которого выпущена к 30-летию модели. В Peugeot уверены, что современный 208 GTi вобрал в себя все лучшее, что было у модели за 30 лет производства. Это – отличная управляемость, маневренность и скорость. В ролике, который показывали на салоне, 208 GTi ловко удирает от вертолета, маневрируя между взрывами ракет, которыми его по сюжету обстреливают. В общем – машина французского Джеймса Бонда. У 208 GTi специальная расцветка: он темно-серый матовый спереди и красный сзади. Получается, что с разных сторон люди видят две разные машины. Сдвоенная выхлопная труба и черные диски – выглядит агрессивно и симпатично. В салоне – красные коврики, на руле – раллийная красная отметка, показывающая центр. Цена – от 25 100 евро. Дорого. Но ведь это автомобиль, который разгоняется до 235 км\ч и за 6 с половиной секунд достигает сотни. Линейку спортивных моделей представлял на стенде и новый PEUGEOT 308 GT. Он создан специально для ценителей хороших автомобилей. Доступный в версиях хетчбэк и универсал, 308 GT может похвастаться выдающимся стилем, исключительной производительностью и отличной управляемостью, не говоря уже о впечатляющей экономичности и низком уровне выбросов CO2. PEUGEOT 308 GT доступен в четырёх версиях: GT 205 и GT 180, в версиях хетчбэк и седан, и оснащен 1,6 л бензиновым двигателем THP S&S BVM6 мощностью 205 л.с. или 2.0 л дизельным мотором BlueHDi мощностью 180 л.с. КПП – 6-ступечатая автоматическая. Средний расход топлива 5.6 л/100 км (уровень выбросов СО2 130 г/км) и 4.0 л/100 км (103 г/км СО2) соответственно.
Отличительной чертой автомобиля является его спортивный характер. Лев, размещенный на решетке радиатора PEUGEOT 308 GT, по бокам выделен тремя горизонтальными линиями, которые напоминают следы от когтей. Фары с 62 светодиодами обеспечивают оптимальную видимость в любых условиях. Особой спортивности придают боковые обвесы и 18 дюймовые литые диски с резиной Michelin Pilot Sport 3. Спортивный характер чувствуется и в салоне автомобиля: антрацитового цвета потолок и детали отделки тому доказательство. Красная строчка на обивке, приборной панели, дверных панелях, рычаге переключения передач и высококлассные коврики завершают образ PEUGEOT 308 GT.
Ходовая часть усовершенствована благодаря некоторым особенным настройкам, в соответствии со спортивным духом автомобиля. При создании сидений достигнут идеальный баланс боковой поддержки водителя и ощущений комфорта. К особенностям модели можно отнести пакет Driver Sport, которым укомплектованы все модели 308 GT. Он включает в себя увеличенную громкость работы двигателя, более чувствительную систему рулевого управления и педаль акселератора. Был на стенде и обновленный флагман марки Peugeot 508. С момента запуска модели, производство которой было налажено во Франции и в Китае, по всему миру было продано более 370 000 автомобилей. А с 2013 года лидером продаж PEUGEOT 508 в мире стал китайский рынок (36% от общего количества проданных автомобилей). Новый PEUGEOT 508 демонстрирует значительные изменения: новые варианты доступных двигателей и совершенно иная передняя часть автомобиля, которая станет общей особенностью всех новых моделей. Новая решетка радиатора — важнейший элемент стиля нового PEUGEOT 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема PEUGEOT в виде льва теперь расположена в центре решетки — это своеобразная дань уважения знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Кроме того новый PEUGEOT 508 демонстрирует новый стиль передней части автомобиля: более уверенный и статусный дизайн, который будет воплощаться в автомобилях PEUGEOT в будущем. Особое внимание, уделяемое деталям, отразилось и в дизайне передних и задних фар. В базовых комплектациях встроенные в бампер дневные ходовые огни создают характерный рисунок фар (в форме запятой для седана и универсала, и след от львиных когтей для версии RXH) и наделяют новый PEUGEOT 508 особой харизмой. В более дорогих комплектациях блок передних фар полностью состоит из светодиодных огней. Задние фонари в версии седан также претерпели изменения — теперь они расположены более горизонтально, чем в предыдущей версии. А рисунок задних огней в форме следа трех львиных когтей, создает яркий и запоминающийся образ, подчеркивающий высокотехнологичный стиль нового PEUGEOT 508. Все модели в средней и максимальной комплектациях оборудованы 7-дюймовым сенсорным экраном, который позволяет управлять большинством функций. Новый PEUGEOT 508 предлагается в Европе с восемью вариантами двигателей, включая 2 бензиновые и 6 дизельных версий. Бензиновая гамма эффективных и экономичных двигателей дополнится новым двигателем стандарта Евро 6: 1,6-литровый мотор THP 165 с системой «Стоп и старт» в вариантах с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. В линейке дизельных двигателей, которые отличаются особой экономичностью и отличными показателями выбросов CO2 добавится версия BlueHDi на топливе стандарта Евро 6. Как сообщил AUTO-Consulting глава «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак, новый Peugeot 308 будет в Украине в феврале. Ближе к лету у нас появится универсал 308 SW. Peugeot 508 у нас начнут продавать во втором полугодии 2015 г. А вот заряженный Peugeot 308 GT, сказал мсье Сибрак, пока не собираются поставлять в Украину. Только под заказ – дорого. Гоночные автомобили тоже не остались без внимания и были представлены моделями: PEUGEOT 2008 DKR, 208 WRX и 208 T16. Также у посетителей автосалона была возможность ознакомиться с последними достижениями компании в сфере разработки экономичных двигателей стандарта Евро 6. Это дизельный двигатель BlueHDi, в котором сочетаются высокая производительность и исключительная экономичность. 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом PureTech. Прототип PEUGEOT 208 HYbrid Air 2L – воплощение современного видения сверхэкономичности. Отдельное внимание было уделено на стенде Peugeot технологиям связи в автомобиле. Это система PEUGEOT Connect SOS и PEUGEOT Connect Assistance – технологии для осуществления экстренных звонков и вызова помощи на дороге, которыми уже обладают более миллиона авто. PEUGEOT Connect Apps – портал с приложениями (Койот, Заправки, Парковки и т.д.), которые упрощают ежедневную эксплуатацию автомобиля в реальном времени и уже представлены в Европе в моделях PEUGEOT 208, 2008, а также новых 308 и 508. Терминалы, демонстрирующие технологию Mirror Screen, которая дает возможность выводить содержимое смартфона на сенсорный экран автомобиля. Приложения для смартфонов Link MyPeugeot и Scan MyPeugeot расширят возможности управления отдельными функциями с помощью смартфонов и предоставят доступ к интерактивному руководству по эксплуатации.
На стенде были представлены новые версии двигателей PEUGEOT, которые позволяют совместить удовольствие от вождения и отличные экологические показатели.
Двигатель 1.2 л PureTech 130 л.с. S&S впервые продемонстрировал сочетание системы Stop & Start с автоматической трансмиссией и бензиновым двигателем. Данное решение уже доступно в Европе на новых PEUGEOT 308 с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией EAT6 (AT6 III). Новый двигатель 1.6 л THP 165 л. S&S Евро 6 доступен в Европе на новом PEUGEOT 508 в паре с автоматической или ручной 6-ступенчатой трансмиссией. Этот двигатель разработан с учетом новых стандартов Евро 6, он обеспечивает снижение расхода топлива и повышенную производительность. В Европе этот двигатель заменит старый 1.6 THP 155 л.с Евро 5, прибавив 10 л.с. к мощности и улучшив показатели выброса CO2 дo 129 г/км (с 144 г/км в прошлом поколении). Компания PEUGEOT продемонстрировала гибридный велосипед АЕ21, который может похвастаться тихим и экологически чистым подходом к городской мобильности, а также непревзойденной изысканностью. «Clever Case» будет вмещать батарею, сумку для ноутбука и складной замок ABUS Bordo. Но гибридный велосипед – это малый калибр. Тяжелая артиллерия будущего Peugeot – это, естественно, автомобили. В ближайшем будущем – это прототип PEUGEOT 208 2L HYbrid Air. Он демонстрирует существенный прогресс в достижении цели правительственной программы по созданию автомобиля со средним расходом 2.0 л/100 км. Проект включает одно общее условие: к 2020 году необходимо создать технологии для выпуска подобных автомобилей в промышленных масштабах. Прототип установил высокую планку в сфере снижения уровня потребления, вдвое уменьшив показатель расхода топлива и без того экономичного PEUGEOT 208! Основным акцентом автомобиля стал привлекательный дизайн, созданный с использованием различных материалов, включая сталь, алюминий и композитные материалы для максимального уменьшения массы. Отдельное внимание было уделено аэродинамическим характеристикам, множество деталей в автомобиле улучшили обтекаемость кузова: низкая посадка, интеллектуальный воздухозаборник, молдинг между стойками и лобовым стеклом для улучшения показателя лобового сопротивления на 20%. Шины прототипа отличаются шириной и большим диаметром, а низкий коэффициент сопротивления качению способствуют еще большей экономии. Технология HYbrid Air является основополагающим решением в повышении производительности. Она сочетает в себе усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания 1.2 л. PureTech 82 BVM5, который обеспечивает увеличение эффективности на 4% за счет потерь вызываемых трением. А также – серия гидропневматических устройств: емкость со сжатым воздухом, бак пониженного давления, который работает в качестве расширительной камеры, и комбинированная система воздушного двигателя в паре с коробкой передач. Эта система способна работать вместе с двигателем внутреннего сгорания и даже заменять его полностью, обеспечивая максимальную эффективность во время фаз ускорения и старта с места.
Особое место на стенде PEUGEOT занял концепт PEUGEOT QUARTZ. Фары у него, как кристаллы, в салоне – горит угольками красная подсветка приборов. Но не в современном понимании приборов, а в футуристическом. Это – интерьер космолета. Сиденья – спортивные ковши, но из нескольких комфортных подушек. Руль – прямоугольный с закругленными краями. Вместо наружных зеркал заднего вида – тоненькие лепесточки камер. Цвет – от темно-серого до светло серого стального, с красными кристаллическими вставками. И все это – на 23-дюймовых легкосплавных дисках. Формы кузова Quartz напоминают даккаровский внедорожник Peugeot, а также – Lamborghini, если бы у Ламбо был кроссовер. К слову, вопреки ожиданиям, кроссовер Lamborghini в Париже так и не показали. Так же, как и кроссоверы от Maseratiи Bentley. Quartz имеет длину в 4,50 м и ширину в 2,06 м.
Quartz отличается инновационными материалами (включая базальт, вытканные с помощью цифровой печати материалы и кожу chin?). С помощью открывающихся вверх дверей новый дизайн позволил убрать центральную стойку, тем самым обеспечив более свободный доступ в салон автомобиля при помощи выдвижной подножки. Центральная консоль оформлена базальтом – вулканической породой, которая является идеальным сочетанием прочности и легкости. PEUGEOT впервые в автомобилестроении использовал в оформлении салона «цифровую ткань». Quartz – первый в истории автомобиль в котором используется цифровая ткань. Ткань соткана из полиэфирного волокна, полученного путем переработки пластика, такого же, как используется для бутылок с водой. Технологический процесс позволяет также создавать элементы значительной толщины, что делает их более мягкими и уменьшает потребность в пеноматериалах, которые обычно используются для этих целей. Для создания спортивного духа автомобиля стойки и потолок авто затянуты черной кожей, а сиденья обтянуты желтовато-коричневой кожей chin?. Каждое сиденье в салоне выполнено в форме ковша и имеет модуль регулировки в четырех направлениях. Интерактивный сенсорный экран размещен в передней части автомобиля под углом в 45 градусов на поликарбонатном дисплее. Он обеспечивает водителя необходимой информацией и создает дополнительную глубину.
Концепт оборудован гибридным 500-сильным мотором, состоящим из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. Это – 1.6 л THP мощностью 270 л.с., разработанный специалистами PEUGEOT Sport. В сочетании с 6-ступенчатой АКПП, 4-цилиндровый мотор обеспечивает крутящий момент в 330 Нм. Это – почти 170 л.с. мощности на литр и делает его одним из самых эффективных в мире. Передний привод также приводится в движение электромотором с прямым приводом и мощностью 85 кВт. Он заряжает 400 V батарею во время торможения, а также работает в паре с двигателем внутреннего сгорания во время переключения передач. Задний привод также имеет 85 кВт для зарядки батареи и движения. На одном заряде батарей можно проехать до 50 км. Пневмоподвеска автоматически приподнимает или опускает Quartz в зависимости от рельефа поверхности. За дорогой следит специальная оптическая система.
Еще один автомобиль будущего на стенде Peugeot – спортивный концепт PEUGEOT EXALT. Он получит совершенно новый цвет кузова, специально разработанный для Парижского автосалона. Автомобиль, создан на платформе 2012 года, изначально использованной в концепте ONYX, который был представлен на прошлом автосалоне в Париже. EXALT стал воплощением видения компанией седанов будущего. Салон парижского концепта сделан из нового материала – «газетной древесины», в буквальном смысле из страниц деловых изданий. Отдавая дань французским автомобилям 20-х и 30-х годов прошлого века, создатели EXALT изготовили кузов концепта из стальных панелей ручной работы, выполненных в сером цвете. Задняя часть концепта EXALT выполнена из материала «Shark Skin» («Кожа акулы») и отделяется от передней части четкой линией перехода от голой стали к серому текстилю. По информации AUTO-Consulting, за прошлый год мировые продажи Peugeot выросли до 1 650 тыс. автомобилей. Рост составил +12% в Европе и +5% в мире. А за 8 месяцев 2014-го продажи Peugeot в Китае увеличились на 3,9%. Так что теперь у Peugeot цель обыграть на мировом рынке Volkswagen. Модельный ряд у французов для этого подходящий. Киев-Париж-Киев Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в подготовке репортажа Источник: Autoconsulting