Один из лучших теннисистов современности, Новак Джокович, подписал трехлетний контракт с компанией Peugeot, став, таким образом, лицом французского бренда. Отныне его образ будет использоваться Peugeot по всему миру в рекламных и маркетинговых целях, а имя французской марки будет в обязательно порядке присутствовать на левом рукаве футболок Джоковича, в каком турнире он не участвовал бы.
Выбор теннисиста в качестве лица бренда для Peugeot не случаен. С этим видом спорта у компании давние связи. Например, уже 30 лет Peugeot выступает спонсором Ролан Гаррос – открытого чемпионата Франции по теннису и одного из турниров Большого шлема. Ну, а на серба выбор пал, поскольку на сегодняшний день он является одним из лучших теннисистов в мире, занимая вторую строчку рейтинга. Впрочем, было время, когда Джокович и вовсе возглавлял мировой рейтинг.