В интернете за несколько недель до премьеры, которая состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, рассекретили концептуальный гибридный хэтчбек Peugeot 208 Hybrid FE.
Прототип стал на 200 килограммов легче серийного хэтчбека с литровым мотором, который весит 975 килограммам, получил уникальную подвеску, в которой элементы из стекловолокна заменяют рычаги, пружины и стабилизаторы, диффузор в заднем бампере, специальные колесные диски, помогающие оптимизировать воздушный поток, и видеокамеры вместо традиционных зеркал заднего вида.
Концепт-кар 208 Hybrid FE оснащен гибридной силовой установкой, аналог которой используется на гоночном прототипе Peugeot 908 Hybrid 4 Le Mans. В ее состав входят «расточенный» с 1,0 до 1,2 литра двигатель внутреннего сгорания, который работает по циклу Аткинсона и оснащен головкой блока цилиндров от гоночных машин, 40-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и роботизированная пятиступенчатая трансмиссия.
На электротяге модель сможет проехать около 19 километров. При использовании ДВС (для него предусмотрен 20 литровый топливный бак) расход горючего составит 2,1 литра на 100 километров пробега. Разгон с места до «сотни» займет у хэтчбека около восьми секунд.
Изначально предполагалось, что 208 Hybrid FE дебютирует весной на автосалоне в Женеве. Прототип разрабатывался совместно с французской нефтегазовой компанией Total.