В первом полугодии 2013 году в Украине продано 2.114 автомобилей Citroen – на 25% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Новый лидер продаж модельной линейки французской компании – компактный седан C-Elysee. Доля дизельных версий достигает 50% от общих продаж марки.
На фоне общего спада на автомобильном рынке – за первое полугодие 2013 года продажи упали на 5% относительно аналогичного периода 2012 года – реализация автомобилей Citroen выросла. Cегодня французская компания контролирует 2,03% автомобильного рынка Украины (изначальный план на 2013 год – 2% рынка).
Одна из главных причин стабильного роста популярности Citroen – обновление и расширение модельного ряда. Так, с начала 2013 года в Украине начались продажи компактного седана Citroen C-Elysee, обновленного C3 Picasso и DS4 с дизельным двигателем. Весной и летом были предложены новые версии уже известных моделей: Berlingoe-HDi, C1 Vitamin, C4 Vitamin и DS4 ElectroShot. Особенно стоит отметить две модели: седан C-Elysee уже стал лидером продаж Citroen в Украине, а DS4 является лидером продаж в классе C-Premium.
Еще одна причина успеха Citroen – широкое предложение дизельных версий. Лоик Сибрак, директор представительства Ситроен Украина, отмечает: «Сегодня для большинства моделей Citroen в Украине предложено сразу несколько дизельных версий: с механической, роботизированной, автоматической КПП; в разных комплектациях и уровнях оснащения. Покупатели уже по достоинству оценили широкий ряд дизельных автомобилей Citroen в Украине: по итогам первого полугодия 2013 года доля дизельных Citroen выросла до 50% от общих продаж, против 19% в среднем по рынку. В Украине Citroen – лидер рынка дизельных автомобилей».
Причем доля дизельных версий ключевых моделей по итогам 2 квартала 2013 года также несколько выросла по сравнению с 1 кварталом 2013 года (C-Elysee – 40%; C3 Picasso – 60%; C4 – 60%; DS4 – 51%). Это связано с введением новых дополнительных пошлин, вследствие чего цены на автомобили с дизельными и бензиновыми моторами практически выровнялись. Соответственно покупатели вполне ожидаемо отдали предпочтение более экономичным дизельным двигателям.