Еще задолго до премьеры компания Peugeot показала новый хэтчбек 308 и рассказала о его технических характеристиках. Судя по фотографиям новичок очень четко наследует новую стилистику марки, которую мы можем видеть в хэтчбеке 208 и в предсерийном компактном кроссовере 2008. Но, при общей схожести в деталях, 308 заметно от них отличается.
Ушла также в прошлое самобытная форма кормы, а вместе с ней и хищная “пасть” передка с раскосыми фарами. Теперь новый 308 можно будет узнать по более сложной, оригинальной оптике и светодиодным ходовым огням новой формы. “Новый Peugeot 308 имеет изысканный и технологичный дизайн, который говорит о высокой прочности и качестве” – говорит Жиль Видаль, шеф-дизайнер Peugeot.
Построенный на новой модульной платформе EMP2, которую концерн PSA представил в начале этого года, новый 308 стал несколько короче предшественника (4.25 м. против 4.27 м.), однако о размерах колесной базы новинки пока не сообщается. Зато известно, что дебютант получит более вместительный багажник (по предварительным данным 470 л.) и станет легче на 140 кг. Также в секрете держится и линейка силовых агрегатов. Но в качестве “затравки” в Peugeot сообщают, что самые экологически чистые версии будут иметь выброс СО менее 85 г/км.
Интерьер создан совершенно по новой концепции, которая получила название i-cockpit. Современное название, как можно догадаться, отводит первостепенное место мультимедийной системе. Сенсорный экран с оригинальным интерфейсом, созданным по примеру лучших Hi-Fi систем будет довольно большим – 9.7 дюймов.
В Peugeot заявляют, что новый 308 проектировался в соответствии с новой стратегией компании, которая подразумевает вывод бренда в верхние эшелоны автомобильного рынка. Презентуют Peugeot 308 на Франкфуртском автосалоне 10 сентября этого года, но к украинским дилерам модель попадет не скоро – аж в начале 2015 года.