ЗАПИС НА СЕРВІС
Київ: kyivstar 0677707960 vodafone 0506952299 lifecell 0636952299
Васильків: kyivstar +38 097 7771593 vodafone +38 099 7771593

Peugeot 508 можно смело назвать долгожданным, поскольку по плану он должен был приехать в Украину еще осенью 2011 года. Но землетрясение в Японии внесло свои коррективы – из-за того, что автоматическая коробка передач для 508-го была предусмотрена только одна – производства японской компании Aisin, французам пришлось отложить премьеру. Ведь автомобиль разрабатывался именно под эту трансмиссию, из-за чего заменить ее коробкой иного производителя было бы не только трудно, но и затратно.

 

 

Благо, японцы довольно быстро восстановили свои заводы и предприятия. Как и предполагалось, 508-й наконец-то дождался “манны японской” в виде 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Автомобиль именно с такой КПП и удалось протестировать Infocar.ua до его официальной премьеры в Украине, которая намечена на 24 февраля.

Встреча с Peugeot напомнила свидание вслепую. Это как общение по чату. Переписки, виртуальные цем-цемки, а потом она … встреча. Наверное, это знакомо каждому, ведь многие хотя бы раз испытали на себе тонкости свидания вслепую. Ты ждешь ее (встречу), представляешь, прокручиваешь у себя в голове какую-то картинку. Но потом бац… а, все не так. Не хуже, не лучше, просто не так, по-другому. Так вышло и с 508-м. Увидев его вживую первый раз, не сразу понимаешь, что перед тобой тот самый Пежо, которого ты десяток раз видел на картинках. Это если смотреть в профиль. Передок также немного не обычный, но в целом имеет ярко-выраженные фамильные черты.

Бросается в глаза свежая по дизайну решетка радиатора, вверху которой маленькими буквами скромно написано «Peugeot». Сложно сказать почему, но выглядит она реально стильно. Цепляет взгляд.

Сзади 508-й тоже немного не привычный. Ни 407-й, ни даже 607-й, да и вообще ни одна из современных моделей французской марки не обладает кормой подобного вида. Ее «оквадратили». Тут уже больше вспоминается Peugeot 505. Хотя на самом деле дизайнеры просто приблизили ее к современным модным тенденциям в мире авто. Вспомните Subaru Legacy, Toyota Camry или Avensis и другие новые модели. Угловатость форм возвращается. Хорошо ли это – дело вкуса.

Вне всяких сомнений первые впечатления от салона будут приятными если не у каждого, то у большинства точно. Садишься и понимаешь, что действительно находишься в машине бизнес-класса. Полный электропакет, подогревы, обогревы, навигация, раздельный климат. В общем, все, о чем только может мечтать менеджер – будь то молодой или уже зрелый специалист. Пластик приятный как на ощупь (специально отмечаем для любителей «помацать»), так и на внешний вид. Сложно придраться ко швам, зазорам и вообще подходу французов касательно качества отделки и подбора материалов. В принципе, это логично и прогнозируемо, потому что «Пыжи» этим и славятся. Но вот что удивило, так это подход к подлокотнику между водителем и передним пассажиром. Он удобный – широкий, массивный. Но… во-первых открыть его можно только со стороны водителя (ну, или мы не разобрались, что тоже не исключено), а во-вторых, места в нем настолько мало, что с трудом помещается карандаш. И ключ с брелоком. Кстати, о ключе. Он довольно громоздкий и увесистый. И это неплохо. Берешь в руки и чувствуешь – вещь. Его можно всегда держать в кармане и вообще не доставать, ведь машина заводится кнопкой – главное, чтобы всевидящее око электроники «чувствовало» его присутствие. Но если мне не удобно? Если мне в карман брелок не помещается или у меня вообще нет карманов? Вот хочу я сесть в свое кожаное кресло и небрежно кинуть ключ… но куда? На торпедо, в сущности, нет никаких отделений для мелочей. Ниш и полочек тоже раз-два и обчелся. Единственное место, куда его можно положить – тот самый подлокотник с бардачком, напоминающим кошелек. Есть, кстати, прикуриватель и пепельница (по крайней мере в этой комплектации), и теоретически ключ можно было бы закинуть в место для пепла. Так многие и делают. Но она очень мала и вообще сложно представить, как сюда можно стряхнуть пепел на ходу. Зато с подстаканниками французы поступили правильно – легким движением руки они выдвигаются из центральной консоли. Жаль, что мы забыли это сфотографировать, увлекшись беседой о том, куда деть в Пежо еду из фастфуда. Так, куда ее деть? Французы считают, что нечего кушать всякую гадость, поскольку для гамбургера или картошки-фри места вы не найдете. Вот только очки, думаем, французы все-таки носят, но вот отделения для них мы тоже не нашли.

Надо сказать, что центральная консоль, приборная панель и вообще торпедо выглядят очень стильно и по-французски изысканно дорого. Нет каких-то вычурных рычагов, «клацалок» и здоровых кнопок. Все элегантно и аккуратненько, как в лучших домах Парижа и… ну, в общем вы знаете. Правда, что смутило – уж очень миниатюрные индикаторы переключения режимов коробки. Видимо, таким образом инженеры и дизайнеры пошли на компромисс. Первые утверждали, что это надо, вторые – что будет некрасиво. Результат – «масюсенькие» лампочки и дублирование включенного режима на панели приборов. А еще на этой панели, помимо привычных всем данных бортового компьютера, высвечивается информация с навигатора. Казалось бы, зачем – есть громадный экран. Но как показала езда по заснеженным киевским дорогам – очень удобное новшество. Не отвлекаешься от дороги и краем глаза читаешь название улицы, по которой сейчас едешь.

Еще одна фишка от Пежо – выдвижной дисплей. Он неспешно и эффектно появляется, как только водитель заводит автомобиль. Вот тут вряд ли можно сказать, что вещь мега-необходимая, но пассажирам точно понравится сам процесс появления экрана. Вот только считывать информацию они не смогут. На дисплей она проецируется так, что удобно читать ее только водителю.

Что непривычно, но не говорит о неудобстве – кнопка запуска двигателя. Интуитивно ее ищешь справа от руля, а она находится слева.

Несмотря на то, что тестовый автомобиль оснащен дизельным мотором, понять это сложно даже при его раскрутке. На холостых оборотах этого и вовсе не понимаешь. Не отберешь – французы проделали большую работу по шумоизоляции. Причем как моторного отсека, так и других мест, откуда зачастую исходят назойливые шумы. Это позитивно сказывается на впечатлении от езды. Правда, как бы мы того не хотели, наверное, ни одна из подвесок современных машин не может показать себя идеальной на наших дорогах. Если ехать на 508-м по ровной дороге, претензий нет вообще. Повороты прописывает внятно и без особых кренов, но при этом комфортно для водителя и пассажиров. Но если ехать по «стиральной доске» (читай по Подолу) или мелким ухабинам, осознаешь, что подвеска не такая уж и мягкая, как того можно ждать. Впрочем, возможно, в этом и харизма Peugeot 508, которая привлечет внимание не только поклонников марки, но и новых клиентов. Ведь достаточно вспомнить Opel Insignia и Honda Accord, Toyota Avensis и Mazda6. Вроде и класс одинаковый, а все машины едут совершенно по-разному. Говоря проще, подвеска 508-го не блещет корабельной плавностью, но и в жесткости ее не обвинишь. То же касается рулевого управления. В меру остро, но не нервно. И Пежо такой во всем – начиная от подвески и рулевого до работы коробки и отзывчивости тормозов. В этом случае можно точно сказать, что работа всех узлов и агрегатов, равно как и оформление салона, соответствует внешности автомобиля. Что видишь, то и получаешь. Так, например, при адекватной езде без резких ускорений и маневрирований Peugeot 508 воспринимается спокойным и послушным, но поддаешь газку и тандем КПП-двигатель тотчас откликается на агрессию со стороны водителя.

Ах, да… самое главное. Напомним, что для первого знакомства с новинкой, представительство Пежо в Украине привезло дизельную модификацию с мотором 2.0 HDI мощностью 136 л.с. Нельзя сказать, что этот агрегат тянет машину потрясно, но при резком нажатии он откликается весьма бодро, звучит легким рокотом и раскручивается до 3-4 тысяч оборотов, пока автомат не перейдет на ступень выше. То есть, в режиме «кик-даун», когда необходимо совершить обгон или другой экстренный маневр – дизельный 508-й тотчас реагирует, максимально оттягивая момент переключения для более быстрого набора скорости. Кто любит сам контролировать переключения, может побаловаться подрулевыми лепестками. Именно побаловаться, поскольку в этой машине они так же нужны, как выдвигающийся дисплей 🙂

Но самое главное именно в этой версии, конечно же, экономичность. Как на счет 6-7 литров дизеля в смешанном цикле? Кстати, несмотря на сильные морозы, автомобиль заводился всегда. Но тут важно, конечно, не экономить на топливе. Современные дизели экономичны и лояльны к окружающей среде, за что надо их «кормить» здоровой пищей. Вы же помните, французы фаст-фуды не любят и гадость в пищу не употребляют (лягушачьи лапки не в счет).

Для тех, кого интересует внутреннее пространство, отметим следующее – его не то чтобы очень много, но достаточно. Даже для рослых людей. Особенно понравился профиль сидений (и передних, и задних), а также такая опция, как удлиняющаяся подушка на сидении водителя. Одинаково полезная вещь, как для баскетболистов, так и для тех, кто не относится к «длинномерам». А вот багажник показался нам странноватым и не особо вместительным. На бумаге вроде бы ничего (545 л), но по факту… Все дело в малой погрузочной высоте, которая вряд ли позволит разместить относительно габаритные вещи и предметы. Зато глубина такова, что запачкать штаны об бампер проще, чем дотянуться до дна отсека. Крышка багажника открывается уже по доброй традиции, но «незнайки» вне всяких сомнений будут ломать себе голову не один час. Хотя все просто – клац по нолику в индексе «508» и сим-сим откроется. Но чтобы закрыть его, придется уже поработать. Французы не пожалели денег на мощную систему открывания/закрывания багажного отделения, поэтому можно смело «гупать» – похоже, на это и было рассчитано. Ведь легким движением руки багажник не закрыть. Ну, или механизм еще новый – не разработался.

Перед тем, как сообщить цены на новый флагман от Пежо, надо бы подвести какой-то вердикт. А это всегда самое сложное. К тому же, в редакции InfoCar.ua мнения о данном авто разделились еще при первом появлении его фотографий. Но если абстрагироваться от личного мнения каждого, можно смело сказать, что Peugeot 508 получился честным и стильным представителем автомобилей бизнес-класса. И, хотя в данном случае цена «кусается» (более $40.000), при разумном подборе опций вполне можно создать под себя неплохой автомобиль для бизнеса, семьи и, что немаловажно, для души. В завершение, отметим, что цены на 508-й стартуют с отметки $29.420.

 

Источник: Infocar.ua

Опубліковано 23.02.2012 в розділі: Новини, Тест-драйви з мітками: ,

Бажаєте завжди бути в курсі важливих і корисних новин про все, що стосується ремонту та обслуговування автомобілів?

Підписуйтесь на нашу сторінку в Facebook!

© 2007-2023 ТОВ "Сіті Франс Сервіс"
Спеціалізований автосервіс PEUGEOT, CITROEN, DS, RENAULT, OPEL у м. Київ та м. Васильків

Ви довіряєте - ми виконуємо!

СПОНСОР

БФ Товариство – Разом за життя

УЧАСНИК

Общественная организация независимых предприятий автосервисов

ПЕРЕМОЖЕЦЬ

Рейтинг-акція

Ми в соцмережах і месенджерах:
Facebook | Instagram | Twitter | Foursquare | YouTube | Telegram | Viber